Специалист технической поддержки / Helpdesk / системный администратор / IT специалист
30 000 - 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Удаленная техническая поддержка пользователей
- Администрирование компьютерной техники и торгового оборудования
- Администрирование 1С Предприятие
- Монтаж локальных сетей, видеонаблюдения в офисе, обслуживание
- Подключение оборудования, наладка работы на месте
- Настройка офисного ПО, 1С клиента
- Диагностика и устранение неисправности в оргтехнике (удаленно)
Требования:
- Понимание принципов работы ЛВС, коммутаторов, маршрутизаторов
- Знание основ электротехники
- Понимание устройства компьютерной и оргтехники
- Понимание принципов работы ПО
Условия:
- ЗП 30.000-46.000 ( оклад +премия)
- График работы 4/2 ( 2 дня 08:00 до 16:00, 2 дня с 14:00 до 22:00, 2 дня выходные)
- Повышение квалификации за счет компании
- Наставник
- Возможность карьерного роста
- Скидки «для своих»
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Астрахань
Похожие вакансии
Системный администратор
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Торговый дом Пикник
2 отзыва
Астрахань,
8 ноября 2024
Технический специалист по работе с постоянными клиентами
38 000 - 38 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АИЦ КонсультантПлюс
Астрахань,
11 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Ахтубинск,
июнь 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика. Офис в центре города, дружный коллектив.
Что можно улучшить
Добавить систему обучения, наставничество. Оплачивать курсы сотрудникам.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 49 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
71%
Удобное расположение работы
71%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Оплата больничного
61%
Корпоративные мероприятия
57%
Гибкий рабочий график
55%
Профессиональное обучение
45%
Система наставничества
35%
Место для парковки
22%
Удаленная работа
18%
Оплата транспортных расходов
14%
Корпоративный транспорт
6%
Медицинское страхование
6%
Компенсация питания
4%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер отдела поддержки информационных систем (1-я линия техподдержки)
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по технической поддержке пользователей
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru