Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки / Helpdesk / системный администратор / IT специалист

30 000 - 46 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Удаленная техническая поддержка пользователей
  • Администрирование компьютерной техники и торгового оборудования
  • Администрирование 1С Предприятие
  • Монтаж локальных сетей, видеонаблюдения в офисе, обслуживание
  • Подключение оборудования, наладка работы на месте
  • Настройка офисного ПО, 1С клиента
  • Диагностика и устранение неисправности в оргтехнике (удаленно)

Требования:

  • Понимание принципов работы ЛВС, коммутаторов, маршрутизаторов
  • Знание основ электротехники
  • Понимание устройства компьютерной и оргтехники
  • Понимание принципов работы ПО

Условия:

  • ЗП 30.000-46.000 ( оклад +премия)
  • График работы 4/2 ( 2 дня 08:00 до 16:00, 2 дня с 14:00 до 22:00, 2 дня выходные)
  • Повышение квалификации за счет компании
  • Наставник
  • Возможность карьерного роста
  • Скидки «для своих»
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Астрахань
Похожие вакансии
Системный администратор
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Торговый дом Пикник
3,2 2 отзыва
Астрахань,
8 ноября 2024
Технический специалист по работе с постоянными клиентами
38 000 - 38 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АИЦ КонсультантПлюс
Астрахань,
11 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Ахтубинск,
июнь 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика. Офис в центре города, дружный коллектив.
Что можно улучшить
Добавить систему обучения, наставничество. Оплачивать курсы сотрудникам.
АстМаркет
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 49 отзывов
96% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
71% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
61% Корпоративные мероприятия
57% Гибкий рабочий график
55% Профессиональное обучение
45% Система наставничества
35% Место для парковки
22% Удаленная работа
18% Оплата транспортных расходов
14% Корпоративный транспорт
6% Медицинское страхование
6% Компенсация питания
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор
от 30 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер отдела поддержки информационных систем (1-я линия техподдержки)
от 30 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по технической поддержке пользователей
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить