Начальник отдела послепродажного обслуживания
-
Формировать стратегии в области послепродажного обслуживания;
-
Повышать удовлетворенность клиентов послепродажным обслуживанием;
-
Управлять рекламационной и договорной работой в части организации и документирования процессов послепродажного обслуживания;
-
Формировать отгрузки запасных частей по рекламациям (заявки, логистика, документы);
-
Послепродажное консультационно-информационное сопровождение клиентов;
-
Анализировать и подготавливать аналитические отчеты по результатам деятельности дилерской сети и конкурентов;
-
Вести документооборот и делопроизводство;
Собирать, обрабатывать, анализировать и актуализировать информацию об эксплуатации техники конечными пользователями.
Что мы хотим видеть в кандидате:
- образование - высшее (техническое)
- опыт работы от 3 лет в сфере сервисного обслуживания (желательно знание обслуживания и ремонта снегоходной и внедорожной колесной техники)
-
опытный пользователь ПК, программ:
MS EXCEL, MS POWER POINT, MS POWER BI, MS WORD, MS Office, «1С Предприятие 8.1.»)
-
знание принципов электронного документооборота, принципов делопроизводства
-
знание принципов оформления сделок и отгрузочных документов
-
деловые качества: ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, внимательность, инициативность
Мы предлагаем:
- работу на лидирующем производстве снегоходов и квадроциклов
- регулярное корпоративное обучение
- открытую культуру и команду, вместе с которой развиваешься
- возможности профессионального и личностного роста
- здоровые и безопасные условия труда
- социальные гарантии, компенсацию проезда
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).