Менеджер по продажам (В2В, В2G - компьютерная и офисная техника)
"ОСКОМ" - севастопольская и крымская сеть цифровой электроники и бытовой техники. Входит в группу компаний "ОСК". (2002г.осн), которая объединяет в себе интернет-магазин электроники OS-COM.ru, розничную сеть магазинов цифровой и компьютерной техники, корпоративный сегмент работы с госзакупками,
В список наших корпоративных клиентов входят : Министерство Обороны РФ, Спецсвязь ФСО России, Министерство по Молодежной политике Запорожской обл, Министерство культуры, спорта и туризма Запорожской обл, аэропорт "Симферополь", Крымский филиал ФГУП "Росморпорт", ФГБОУ ВО "Военно-Морское Училище им.П.С.Нахимова" г.Севастополь , Курортный комплекс "Mriya Resort & SPA" , Счетная палата РФ, Севэнергосбыт, ФГБУ "Национальный исследовательский центр "Курчатовский", Молодежный Ресурсный центр ГБУ Запорожской обл.и многие другие предприятия
в связи с открытием филиала Запорожской области, набираем в команду менеджеров по продажам в корпоративном сегменте
Что будет входить в ваши обязанности:
- Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов: бюджетных и государственных структур, коммерческих предприятий;
- Консультирование и продажа компьютерной и офисной техники, а так же всего необходимого для обеспечения функционирования государственных и бюджетных учреждений;
- Сопровождение и поддержка своих клиентов
Что мы предлагаем:
* Стабильная работа в IT компании, с постоянно востребованным продуктом, который легко продавать. (компьютеры, бытовая и оргтехника нужны всем предприятиям!);
* Рабочий день с 9:00 до 17:30 (суббота и воскресенье выходной)
* Официальное трудоустройство согласно ТК РФ (при желании),
* Компенсация расходов по проезду (ГСМ) и телефонной связи
* Прогрессивный уровень оплаты - оклад 55 000 руб + бонусы (%) от продаж.
в среднем доход нашего менеджера 80 т.руб в мес.
* Освобождение от документооборота- для этого есть ассистент!
* Для сотрудников существуют специальные скидки на продаваемый товар
* офис в центре города: Мелитополь,ул.Кирова, 50/4, 2-й этаж
Наши требования:
- грамотная устная и письменная речь, умение принимать решение в рамках своей компетенции; хорошие коммуникативные навыки
-обязателен опыт работы в активных продажах, знание и применение всех этапов успешных продаж;
- знание компьютерных программ MS Office: Word, Excel,Internet, почтовые программы и мессенджеры;
- плюсом будет техническое образование, знание и понимание устройства/работы компьютерной техники;
Карьерный рост :
Должность предполагает рост до Руководителя филиала
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).