Специалист по сопровождению закупок
Функциональные обязанности
• Подготовка, согласование и заключение договоров и дополнительных соглашений на выполнение работ/оказание услуг с контрагентами;
• Работа с первичной документацией;
• Ведение деловой переписки;
• Ведение реестра договоров;
• Координация подготовки, контроль комплектности приложений к договорам (Технические задания, Спецификации, и т.п.).
Требования
• Высшее образование (юридическое, экономическое);
• Навыки ведения переписки, документооборота;
• Уверенное владение MS Office, 1C;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Системный подход, активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая самоорганизация, нацеленность на результат.
Что мы предлагаем:
• Стабильную и конкурентоспособную заработную плату, которая выплачивается 2 раза в месяц без задержек;
• Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, с оплачиваемыми отпусками и больничными;
• График работы: 5/2 с 8.30 до 17.30, 1 час на обед, сб и вс - выходные дни, в праздничные дни тоже отдыхаем;
• ДМС;
• Работу в команде профессионалов и поддержка опытного наставника;
• Профессиональное развитие и карьерный рост;
• Корпоративное обучение, как внутри структуры компании, так и в сторонних организациях;
• Яркую корпоративную жизнь в дружной атмосфере;
• Кофе-машину для вкусного и ароматного кофе и комнаты для приёма пищи;
• Подарки детям сотрудников на праздники;
• Уютный офис по адресу: г.Уфа, ул.Летчиков, д.2/7;
• Парковку возле офиса, где всегда есть место.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).