Консультант со знанием английского языка
Привет!
Sunshine Group - международная IT-компания, продвигающая несколько продуктов на зарубежных рынках, преимущественно в США. Мы предлагаем нашим клиентам — людям, которые хотят открыть свой бизнес, — готовые интернет-магазины, а также услуги по их продвижению. Нам 13 лет, у нас более 500,000 клиентов по всему миру и глубокий опыт в области электронной коммерции.
Forbes признал наших маркетологов опытными экспертами в сфере e-commerce;
Inc. Magazine назвал нас одной из самых быстрорастущих компаний в США в 2022 году.
И мы не собираемся на этом останавливаться.
В нашей компании несколько направлений бизнеса:
- Создание и продвижение собственных интернет-магазинов для клиентов на рынке Северной Америки;
- Собственный маркетплейс на рынке США;
- Торговля на Амазон.
Несколько фактов о нас:
- Средний срок жизни сотрудника в компании - 1.9 года, многие менеджеры по продажам работают у нас более 3х лет;
- Нескончаемый поток входящих клиентов, нет понятия «холодные продажи»;
- Прогрессивная шкала KPI, кейсы с заработком от 350,000 Р в месяц.
Чем предстоит заниматься:
- Работать с горячей клиентской базой, где клиенты с уже готовым продуктом сами подписываются на услуги;
- Консультировать клиентов со всего мира (190+ стран) на английском языке (Zoom, email, WhatsApp);
- Рассказывать о вариантах и возможностях ведения успешного онлайн-бизнеса;
- Предоставлять клиентам наилучшие предложения, соответствующие их потребностям;
- Повышать лояльность клиентов и постоянно работать на увеличение среднего чека;
- Повышать конверсию продаж.
Ты нам подходишь, если:
- У тебя свободный устный и письменный английский на уровне С1+;
- У тебя отличные коммуникативные навыки, ты находишь общий язык с разными людьми;
- Ты легок в общении и установлении новых контактов;
- Ты умеешь кратко и по делу рассказать о чем угодно;
- Мыслишь результатами и цифрами.
Работая с нами, ты получаешь:
- ЗП выше рынка: оклад + система KPI с большим % от продаж. Минимальный результат за август по данной вакансии - 110.000 Р, средний - 150.000 Р, топы стабильно уносят 300.000+ Р;
- Прозрачные условия сотрудничества;
- Работу в надежной, успешной и развивающейся IT компании;
- Профессиональное обучение, тренинги, поддержка куратора и коллег;
- Быстрый процесс подбора, оперативно проводим собеседования;
- Карьерный рост по мере повышения опыта и эффективности;
- Комфортный офис в историческом здании в самом центре Санкт-Петербурга (ст.м. Адмиралтейская, ул. Гороховая 16/71). Уютные кухонные зоны со свежей выпечкой, фруктами, вег-снеками, ароматным кофе; вечеринки, рекреационные и общественные пространства, массажное кресло и спортзал, а из окна видно Адмиралтейство;
- Возможность выбрать и согласовать удобное время работы в интервале с 19:00 до 9:00 по Санкт-Петербургу. Вакансия предполагает полную занятость (восьмичасовой рабочий день). Есть корреляция между временем работы и уровнем дохода;
- Возможность гибридного формата работы после прохождения испытательного срока;
- Демократичный стиль управления и отсутствие микроменеджмента;
- Неформальное общение, доброжелательная рабочая атмосфера, коллеги с бесконечным чувством юмора.
У нас отличная команда, которая нацелена на интенсивный рост и достижение высоких результатов. Мы против бюрократии и формализма, свободно одеваемся в офис и смело мыслим.
И мы будем рады, если ты — сторонник тех же ценностей.
Откликайся, мы ждем наш мэтч; )
Менеджер по работе с клиентами
- хорошие условия для отдыха
- не самый дружелюбный коллектив
- руководство редко идет навстречу сотрудникам
- существенный минус, это оформление только по ГПХ
Ведущий менеджер по работе с иностранными клиентами
- В компании очень неформальная атмосфера, нету бюрократии или дресс-кода, люди все достаточно простые, без "понтов". В компании все "на ты". При этом люди - большие профессионалы у которых многому можно поучится в той сфере, за которую они отвечают.
- Отличный уровень дохода, особенно для Омска.
- Отличный офис со всякими плюхами на кухне.
- По вашей просьбе могут приобрести что-то для работы (какой-то важный девайс). Я так выпросила недешевую клаву ибо много печатаю.
- Руководители адекватные люди без короны, с ними тоже на ты. Работают они не меньше самых пропащих трудоголиков компании. Бывает в два ночи им напишешь, они ответят. Можно напрямую обращаться с вопросами и предложениями, не посчитают за идиота или что вы "не туда лезите".
- Компания международная, есть связь с офисом в США и людьми из других стран
- В некоторых отделах можно работать на дистанте (привет сапорт)
- Возможность работать с иностранными клиентами
- Новые сервисы и продукты иногда вводят очень быстро, поэтому не все отделы в должной мере готовы
- Все очень быстро меняется, процессы, сервисы, но мб это и плюс и минус
- Тут не то, чтобы улучшить, просто для инфы - слакать не получится. Надо будет работать нормально и реально стараться.