Менеджер по работе с клиентами (менеджер отдела поддержки пользователей)
Кодекс Приморье — это дистрибьютор профессиональных справочных систем “Кодекс” и “Техэксперт”. Незаменимый инструмент в работе правовых и технических специалистов.
Мы с 2004 года работаем на рынке информационного обеспечения средних и крупных промышленных предприятий в области управления нормативно-технической документацией и производственной безопасностью.
Обязанности:
- Поддержка действующих пользователей, (работа из офиса, не холодные звонки),
- Консультирование действующий клиентов, ведение переговоров, в том числе с первыми лицами компаний по продлению договоров,
- Работа с документацией
- Работа с дебиторской задолженностью, контроль оплат
- Обучение пользователей
Требования:
- Коммуникабельность, ответственность, исполнительность
- Желание и умение работать с людьми.
- Грамотная речь
Условия:
- Работа в офисе (нечастые выезды к клиентам на переговоры, передача документов, очное обучение пользователей).
- Дружный коллектив,
- Официальная трудоустройство по ТК,
- проводится бесплатное обучение, поддержка на всем этапе адаптации,
- Реальный карьерный рост
- Дополнительные поощрения за хорошие показатели
- График 5/2 (понедельник-пятница) с 9 до 18ч.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).