Интернет-маркетолог
Группа Отелей Русские Сезоны – стремительно растущий гостиничный бренд России.
Наша цель - стать крупнейшим российским гостиничным оператором.
Наши преимущества в наших стандартах. Мы собрали операционные стандарты ведущих мировых гостиничных брендов, таких как Hyatt, Radisson, Hilton и Marriott. Выбрали в них всё самое лучшее и передовое и адаптировали их под наше законодательство и другие особенности нашей страны без потери сервиса и качества!
Русские Сезоны Курорт Пересвет — это уникальный загородный курорт, раскинувшийся на 73 гектарах земли.
Высокий уровень сервиса и развитая инфраструктура отеля удовлетворит даже самого взыскательного гостя.
Для работы в команде отеля "Русские Сезоны Курорт Пересвет" приглашаем Интернет-маркетолога
Адрес места работы: Сергиево-Посадский район, г. Пересвет, Пионерская, 9
Условия от компании:
- Официальное оформление согласно ТК РФ/ГПХ;
- График работы 5/2;
- Стабильные выплаты дважды в месяц;
- Корпоративное питание на шведской линии;
- Релакационный пакет. Бесплатное проживание на территории компании/корпоративные квартиры;
- Корпоративные скидки на все услуги по всей сети Компании.
Обязанности:
-
Оценка, глубокий анализ и повышение эффективности онлайн-рекламы. Предложение вариантов повышения эффективности. Подключение сквозной аналитики;
-
Администрирование сайтов Bitrix и WordPress, работа с CMS, работа с контентом и внутренними настройками сайтов, добавление плагинов, корректировки кода, знание HTML, JS и PHP. Навыки работы с SEO-оптимизацией;
-
Работа с контекстной рекламой. Глубокие знания и опыт в работе с Яндекс Директ. Самостоятельное создание и ведение кампаний, оценка их эффективности;
-
Работа с сервисами по размещению онлайн-рекламы, биржами блоггеров;
-
Работа с TG Ads, настройка и ведение рекламных кампаний. Повышение их эффективности;
-
Поиск новых источников онлайн-рекламы и продвижение в них;
-
Работа с поисковыми системами, анализ территории, продвижение в геосервисах, продвижение в поисковиках через геозависимые запросы и геотаргетинг.
Требования:
- Профильное образование или смежное;
- Опыт работы с контекстной рекламой, в администрировании сайтов и SEO;
- Опыт работы в ресторанной и гостиничной сфере как преимущество;
- Знание основных инструментов геомаркетинга;
- Навык самостоятельной настройки рекламных кабинетов (контекст);
- Анализ целевой аудитории, умение составлять портрет ЦА;
- Умение формулировать продающие тексты и заголовки для контекстной рекламы;
- Понимание современных требований к дизайну сайта и поисковому продвижению;
- Умение составить стратегию онлайн-продвижения и анализировать его эффективность в разрезе отдельных каналов и площадок.