Награды компании 0 наград из 3

Менеджер офиса/специалист по документообороту

70 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • работа с документооборотом в компании (подготовка отгрузочных документов по заключенным контрактам, согласование их с Заказчиком);
  • формирование документации в программах ЕИС, ПИК, Портал Поставщиков; их согласование и контроль подписания;
  • Заведение товаров в программе 1-С Бухгалтерия;
  • Подготовка полученной документации для передачи бухгалтеру с составлением реестров;
  • приём и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса и рабочих процессов (закупка канцтоваров, контроль наличия расходных материалов), взаимодействие с поставщиками;
  • выполнение поручений Генерального директора.
Требования:
  • образование среднее-специальное/высшее;
  • уверенное владение ПК (1С, MS Office (Word, Excel, Power Point). Знание Б24 будет Вашим преимуществом) и оргтехникой;
  • знание основ делопроизводства;
  • грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета;
  • опыт работы в должности административного/офис-менеджера желателен
Условия:
  • график работы 5/2, Сб/Вс выходной. С 8.00 до 17.00;
  • З/п 2 раза в месяц;
  • офис расположен в пешей доступности от метро Электрозаводская и Семеновская, рядом остановки автобуса, в 7 мин. МЦД. Рядом с офисом есть супермаркет, несколько столовых и кафе;
  • гарантируем обучение, плавный ввод в должность и адаптацию.
Ключевые навыки
Документооборот
1С: Документооборот
1С: Бухгалтерия и склад
Сбор и обработка документов
Деловая переписка
Электронный документооборот
Оформление товарно-сопроводительных документов
Первичная бухгалтерская документация
Вакансия опубликована: 17 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 81 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Уполномоченное агентство Coral Travel
3,6 2 отзыва
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Имплемента
Москва,
сегодня
Иннэкст Трейд Медикал
3,3
Хорошо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
3,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить