Руководитель отдела логистики (ВЭД)
Мы компания “Импорток” в г. Красноярск, занимаемся поиском и поставкой любого товара/оборудования из Европы, Америки и Азии.
Мы динамичные и амбициозные, нацелены на результат и развитие. Даем огромный потенциал для роста и реализации своих компетенций и навыков на достижение общих целей каждому сотруднику нашей команды!
В связи с ростом компании, ищем руководителя логистики и ВЭД, который готов взять на себя интересную и ответственную работу.
Обязанности:
-
Поиск зарубежных поставщиков (ориентир на азиатский рынок);
-
Проведение переговоров с ключевыми клиентами;
-
Организация работы отдела ВЭД;
-
Планирование и организация доставки товара (переговоры, заключение контрактов, улучшение ценовых условий и сроков поставки);
-
Участие в подготовке сопроводительных и разрешительных документов; заказ сертификатов соответствия или деклараций соответствия; при необходимости, оформление разрешений и лицензий; подготовка пакета документов для таможенного оформления на территории РФ; работа с таможенным брокером / представителем;
-
Расчёт транспортной составляющей, таможенного оформления и сопутствующих услуг; расчет таможенных платежей;
-
Оформление заявок на оплату поставщикам товаров, предоставление документов для осуществления оплат, контроль взаиморасчетов с поставщиками;
-
Взаимодействие со смежными подразделениями (по таможенному оформлению, логистике; бухгалтерия, отдел продаж);
-
Контроль взаиморасчетов с поставщиками и контрагентами, проведение сверки;
-
Внесение необходимой информации и оформление документов в базе 1C.
Требования:
-
Обязателен опыт работы от 3-х лет в ВЭД, понимание процесса закупок (импорт);
-
Желателен опыт работы с инженерным оборудованием;
-
Знание типовой документации на международные поставки, опыт ведения заказов, контроля отгрузок и поступления товара;
-
Знание законов и нормативно-правовых актов в области ВЭД и логистики, знание российских таможенных правил и законов;
-
Уровень владения английским языком – средний (письменный и устный);
-
Образование в сфере логистики (приветствуется);
-
Желателен опыт в закупках на китайском рынке;
-
Опыт работы с программой 1С;
-
Внимательность к деталям и цифрам.
- Наличие контактов русскоговорящих специалистов в Китае в сфере закупок будет являться преимуществом.
- Оплачиваемый отпуск по согласованному с вами графику.
- Комфортный офис, график работы: пятидневка, с 10:00 до 18:00 ч.
-
Корпоративный ноутбук;
-
- За новым сотрудником закрепляется опытный наставник, который поможет овладеть новыми знаниями и успешно пройти процесс адаптации;
-
- Совокупный доход от 70.000 до 120.000 (оклад + КПИ)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).