Администратор
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию директору и сотрудникам компании.
- Вести документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- По поручению готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, а также печатать служебные материалы и вести базу данных.
- Поиск потенциальных заказчиков, прохождение предквалифицированных отборов и участие в тендерах
- Подготовка коммерческих предложений
- Отпуск со склада готовой продукции, организация и контроль отправки груза, предоставление закрывающей документации в бухгалтерию
- Подготовка отчетности по продажам
- Организовывать командировки сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы.
- Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
- Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Выполнять другие поручения руководства и оказывать административную поддержку
- Стрессоустойчивость
- быстрая обучаемость
- Навыки грамотного и дипломатичного общения.
- Уверенное пользование оргтехникой.
- знание казахского языка
- знание английского языка на уровне Intermediate
- 5/2, офис компании находится в р-не Индустриального парка
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Астана
Похожие вакансии
Администратор на ресепшен в сеть отелей (Kazzhol Astana)
180 000 - 210 000 ₸
Сеть отелей КАЗЖОЛ (ТОО МАК-СЕРВИС ЛТД)
Что говорят сотрудники
Администратор
Уральск,
август 2023
Что нравится
хорошая вполне достойная оплата труда, рабочие условия, но коллектив в то время моей работы попался плохой, я ушла в другую компанию
Что можно улучшить
общение с сотрудниками, сплочение коллектива, по крайней мере на тот момент могу сказать, когда я там работала
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
83%
Оплата транспортных расходов
67%
Компенсация питания
50%
Удобное расположение работы
50%
Медицинское страхование
50%
Оплата больничного
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Корпоративный транспорт
33%
Профессиональное обучение
17%
Удаленная работа
17%
Оплата мобильной связи
17%
Система наставничества
17%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Администратор офиса (ресепшен)
150 000 - 150 000 ₸
Администратор
250 000 - 450 000 ₸
Администратор
250 000 - 250 000 ₸
Администратор стоматологии
200 000 - 350 000 ₸
Администратор
180 000 - 220 000 ₸