Администратор спа-Центра
Главная задача:
Нацеленность на результат- все твои действия направлены на достижение результата и финансовых целей центра.
Улучшить сервис и возвращаемость гостей в центре.
Работая у нас, Вы получаете бесценный опыт профессионалов.
Требования:
Активная жизненная позиция, внутренняя радость,доброжелательность
Вы должны быстро думать , принимать решения, решать проблемы.
Обязательно:
1. Опыт работы в аналогичной сфере ( от 8 месяцев), знание программы Yclients.
2.Выглядеть презентабельно, исполнительность, общительность
3. Умение работать с большим объемом информации
4. Приветливость ,желание расти и развиваться
5. Активный пользователь соц.сетей
6. С компьютером -на ты.
Обязанности:
Работа с гостями: запись по телефону и онлайн, встреча,консультирование,сопровождение,предложение товаров и услуг,умение предотвращать и ликвидировать конфликтные ситуации, контроль качества предоставляемых услуг,обеспечение качественного обслуживания гостей центра, работа над привлечением новых гостей.
Работа с программой: ведение ежедневных записей,работа с кассовым аппаратом и терминалом,ведение кассы.
Взаимодействие с сотрудниками центра: организация работы мастеров,контроль и исполнения требований и задач руководства.
Административно-хозяйственные задачи: контроль состояния оборудования,поддержание чистоты в центре в течение дня.
Условия оплаты труда:
График 2/2 с 9.30-22.00
Ставка за выход 2.000р.+ KPI.
Совокупный доход от 65.000р
Выплаты 2 раза в месяц (15-го и 25-го числа каждого месяца)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).