Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по маркетингу/Менеджер по торговому маркетингу

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Задачи:

  • Разработка и систематизация мотивационных программ для дистрибьюторов с целью увеличения продаж продукции
  • Составление плана трейд-маркетинговых акций на месяц, квартал, год
  • Планирование и ведение статистики по маркетинговому бюджету/ проведенным акциям/механикам/. Анализ полученных результатов и предложения по улучшению
  • Контроль достижения результата по текущим мероприятиям
  • Расчет эффективности предлагаемой Акции, оценка финансового результата/ Оценка эффективности рекламных и маркетинговых активностей
  • Согласование мотиваций с клиентами. Отстаивание интересов и условий компании
  • Разработка бюджета на маркетинг
  • Ведение статистического анализа по клиентам
  • Работа с внешним подрядчиками и проведение внутренних тендеров на оказание услуг
  • Планирование и организация проведения BTL и EVENT –мероприятий
  • Анализ акционной активности конкурентов с целью выработки рекомендаций по новым форматам акций, механикам, POS-материалов и пр.
  • Отслеживание новых тенденций в трейд-маркетинге и в отрасли в целом
  • Разработка новых механик промо-мероприятий. Анализ ценообразования в различных каналах сбыта компании, формирование рекомендаций для отделов продаж
  • Участие в разработке промоборудования и POSm
  • Участие в подготовке email рассылок для оптовых клиентов
  • Взаимодействие с отделом продаж с целью выработки совместных трейд-маркетинговых акций
  • Подготовка любых аналитических запросов от руководства
  • Контроль ведения соц. сетей
  • Подготовка ТЗ и взаимодействие с дизайнерами
  • Заключение договоров с типографиями, помощь в выборе и заказе сувенирной, рекламной продукции
  • Работа с отзывами и претензиями

Требования:

  • Высшее образование (желательно в области маркетинга, экономики и финансов или менеджмента)
  • Опыт работы в маркетинге от 2-х лет
  • Опыт разработки трейд-маркетинговой стратегии и ведения трейд-маркетинговых кампаний
  • Уверенное владение программами Excel (сводные таблицы, формулы), Word, PowerPoint, Outlook, навыки работы в 1С
  • Будет плюсом опыт работы в проведении трейд-маркетинговых активностей автозапчастей или близких направлениях
  • Будет плюсом владение английским языком
  • Личные качества: хорошие аналитические навыки, системность мышления, внимательность к деталям, самоорганизованность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, желание погрузиться в специфику ассортимента и технологии продаж в различных каналах сбыта

Условия:

  • Работа в офисе (удаленку не рассматриваем!)
  • Официальное трудоустройство ТК РФ
  • График работы: 5/2 с 9 до 18 часов или с 8 до 17
  • Заработная плата обсуждается, исходя из предыдущего опыта кандидата
  • Корпоративная столовая
  • Бесплатный трансфер от метро Теплый стан (время в пути 10 минут)
Ключевые навыки
Торговый маркетинг
Аналитика продаж
Trade Marketing
Организация промо акций
Анализ рынка
Оценка эффективности промо акций
Конкурентная аналитика
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Бренд - менеджер
Техноформ
Новая
От 3 до 6 лет
Оберкрафт
3,4
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
3,0
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
80% Корпоративный транспорт
40% Своевременная оплата труда
40% Удобное расположение работы
20% Медицинское страхование
20% Оплата больничного
20% Профессиональное обучение
20% Место для парковки
20% Корпоративные мероприятия