Менеджер по продажам медицинского оборудования
Компания McBROTHERS существует с 2002 года, является эксклюзивным представителем ряда крупных производителей рентгенодиагностического оборудования в России и СНГ. Наши партнеры – это Samsung, GMM, DRGEM, Perfint, а также компания Swiss Spine Solution, производящая аппараты для декомпрессии позвоночника Robospine и системы сухого гидромассажа Aquaspine.
В планах открытие сети клиник безоперационного лечения позвоночника.
Почему мы:
- Российское представительство швейцарской компании, лидер рынка, специализирующийся на широком спектре рентгенодиагностического оборудования, а также на проектировании, строительстве и комплексном оснащении медицинских учреждений «под ключ».
- Мы производим подбор и доставку оборудования, монтаж, гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание, а также обучение персонала на рабочем месте (техническое и медицинское).
- На протяжении более 22 лет мы оснащаем медицинские учреждения передовым оборудованием ведущих мировых производителей, помогая расширить возможности лечебных учреждений, оптимизировать процесс оказания медицинской помощи и привести его в соответствие с международными стандартами.
- Миссия компании – делать медицинское обслуживание более качественным. Реализацию этой задачи мы видим через добросовестное отношение к делу со стороны каждого члена нашей команды.
В связи с переездом в новый офис и расширением отдела продаж мы ищем в свою команду уверенного и активного коллегу с большим желанием зарабатывать и достигать вместе с нами сложных и серьезных целей!
Требования к кандидату:
Опыт работы в проектных продажах.
Систематичность и исполнительность.
Умение аргументированно доносить информацию.
Инициативность и самостоятельность.
Способность быстро обучаться (технические характеристики оборудования).
Обязанности:
Формирование и развитие клиентской базы.
Выстраивание плодотворных взаимоотношений с клиентом на всех уровнях.
Командировки 2-3 раза в месяц.
Контроль сделки на всех этапах.
Участие в профильных выставках и мероприятиях.
Ведение CRM-системы и документооборота.
Что мы предлагаем:
Возможность стать частью профессиональной команды, работающей с лучшим в мире медицинским оборудованием, работать с крупными клиентами и большими бюджетами.
Заработная плата: оклад + процент, без задержек, 2 раза в месяц, на карту.
Компенсация всех командировочных + суточные.
Компенсация сотовой связи.
Техника для работы.
Обучение и развитие – мы работаем с клиентами в сферах b2b, b2g и b2c.
Перспективы профессионального и финансового роста.
Пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00).
Готовы обсуждать индивидуальные условия для кандидатов с успешным опытом работы с медицинским оборудованием.
Если вы в работе нацелены на результат и самостоятельны - оставляйте свой отклик на нашу вакансию!
Ключевые навыки
Ведение клиентской базы Готовность к командировкам Консультация клиентов Высокие коммуникативные навыки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).