Специалист контакт-центра (без продаж)
Наша команда занимается урегулированием проблемных активов — мы консультируем клиентов и находим оптимальные решения для тех, кто оказался в сложной финансовой ситуации!
Эта работа идеально подходит для тех, кто ценит стабильность, хочет работать со четкими задачами и иметь достойный доход.
Чем предстоит заниматься:
- Обработка входящих и исходящих звонков с целью консультации клиентов по вопросам урегулирования задолженности на ранней стадии (в течение 15 дней).
- Уведомление клиентов о размере задолженности и порядке ее погашения.
- Помощь клиентам в возвращении в график платежей, предложение решений и мотивация их на оплату через телефонные переговоры.
Наши ожидания:
- Среднее полное, среднее профессиональное или высшее образование.
- Уверенное использование ПК.
- Навыки ведения диалога по телефону будут вашим преимуществом.
- Развитые коммуникативные навыки.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого рабочего дня.
- Стабильная белая заработная плата два раза в месяц: оклад и ежемесячная премия.
- График 5/2 сб вск выходные - железно
- Оплачиваемое обучение и поддержка от экспертов и опытных сотрудников.
- Возможности карьерного роста и профессионального развития.
- Работа в дружной команде профессионалов.
Если вы готовы принять вызов и стать частью нашей команды, отправляйте свое резюме на указанный адрес электронной почты.
Мы ждем вас в МФПЦ - Мои Юридические Услуги!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Специалист call-центра
Место работы советую.