Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра (без продаж)

40 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша команда занимается урегулированием проблемных активов — мы консультируем клиентов и находим оптимальные решения для тех, кто оказался в сложной финансовой ситуации!

Эта работа идеально подходит для тех, кто ценит стабильность, хочет работать со четкими задачами и иметь достойный доход.

Чем предстоит заниматься:
- Обработка входящих и исходящих звонков с целью консультации клиентов по вопросам урегулирования задолженности на ранней стадии (в течение 15 дней).
- Уведомление клиентов о размере задолженности и порядке ее погашения.
- Помощь клиентам в возвращении в график платежей, предложение решений и мотивация их на оплату через телефонные переговоры.

Наши ожидания:
- Среднее полное, среднее профессиональное или высшее образование.
- Уверенное использование ПК.
- Навыки ведения диалога по телефону будут вашим преимуществом.
- Развитые коммуникативные навыки.

Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого рабочего дня.
- Стабильная белая заработная плата два раза в месяц: оклад и ежемесячная премия.
- График 5/2 сб вск выходные - железно
- Оплачиваемое обучение и поддержка от экспертов и опытных сотрудников.
- Возможности карьерного роста и профессионального развития.
- Работа в дружной команде профессионалов.

Если вы готовы принять вызов и стать частью нашей команды, отправляйте свое резюме на указанный адрес электронной почты.

Мы ждем вас в МФПЦ - Мои Юридические Услуги!

Вакансия опубликована: 21 ноября 2024, Уфа
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (С окладом)
40 000 - 90 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мои Юридические Услуги-МФПЦ
4,6 17 отзывов
Уфа,
21 ноября 2024
Специалист контактного центра
40 000 - 90 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мои Юридические Услуги-МФПЦ
4,6 17 отзывов
Уфа,
21 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Уфа,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Приятный коллектив и условия труда, удобные условия расположения
Что можно улучшить
Условия труда и отдыха соответствуют ожиданиям, поэтому улучшения необязательны

Специалист call-центра

Уфа,
март 2022
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Удобное расположение офиса. Большой плюс за рабочий график и за перерывы (мне есть с чем сравнивать). Если хотите хорошо зарабатывать, придётся потрудиться.
Место работы советую.
Что можно улучшить
Хотелось бы более уединенный и уютный уголок отдыха.

Оператор call-центра

Уфа,
октябрь 2021
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Оформление по ТК, мотивация хорошая, выходило порядка 45-50 тысяч рублей, можно было бы и больше) курируют и помогают около месяца, также периодически проводятся тренинги. Так как работа на звонках, немного стрессуешь, поэтому дают много перерывов
Что можно улучшить
Нужно вникать в работу и изучить продукт, чтобы было легче работать с клиентами. Сидеть, ничего не делать и зарабатывать не получится😁 хотелось бы более удобные наушники для работы
Мои Юридические Услуги-МФПЦ
4,6
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
94% Удобное расположение работы
82% Оплата больничного
71% Наличие кухни, места для обеда
65% Своевременная оплата труда
59% Система наставничества
59% Корпоративные мероприятия
53% Место для парковки
47% Профессиональное обучение
29% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
6% Медицинское страхование
6% Оплата мобильной связи
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра (колл-центра, Страхование)
до 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра( без холодных звонков)
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить