Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

40 000 - 90 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МФПЦ-Мои Юридические Услуги -ведущая компания в области оказания юридических услуг любой сложности для физических и юридических лиц, включая банкротство граждан. Мы стремимся предоставлять высококачественные услуги нашим клиентам по всей территории РФ и ищем талантливых и мотивированных специалистов для работы в нашем контакт-центре.

Что будет входить в твои задачи:

* Принимать входящие звонки от клиентов;

* Консультировать клиентов по продуктам/услугам компании;

* Работать в CRM-системе.

Мы ищем людей, которые:

* Обладают искренним желанием помогать людям.
* Умеют строить доверительные отношения с людьми.
* Обладают отличными коммуникативными навыками.
* С легкостью владеют компьютером и разными программами.
* Ответственны и готовы к динамичной работе.

Что мы предлагаем:

- Интересную работу. Ты будешь иметь дело с разными людьми и ситуациями, что никогда не даст заскучать.

-Достойную оплату. Мы ценим твой труд и предлагаем конкурентоспособную заработную плату.

-Возможности для роста. Мы поможем тебе развивать свои профессиональные навыки и достигать новых вершин в сфере обслуживания клиентов.

- Дружелюбную атмосферу. У нас работают люди, которые любят свою работу и всегда готовы помочь друг другу.

-Комфортные условия работы. Мы заботимся о своих сотрудниках и предоставляем все необходимые условия для эффективной работы.

Мы верим в потенциал каждого сотрудника и предлагаем программу обучения, которая позволит вам быстро освоить все необходимые навыки для этой роли.

Откликайся и стань частью дружной и сильной команды настоящих профессионалов своего дела.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Установление контакта
Обучаемость
Деловые коммуникации
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Уфа
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 45 000 ₽
Ваш юрист
Нет опыта
Начинающий специалист контактного центра (исходящая линия)
от 46 000 ₽
БАНК УРАЛСИБ
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Уфа,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Приятный коллектив и условия труда, удобные условия расположения
Что можно улучшить
Условия труда и отдыха соответствуют ожиданиям, поэтому улучшения необязательны

Специалист call-центра

Уфа,
март 2022
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Удобное расположение офиса. Большой плюс за рабочий график и за перерывы (мне есть с чем сравнивать). Если хотите хорошо зарабатывать, придётся потрудиться.
Место работы советую.
Что можно улучшить
Хотелось бы более уединенный и уютный уголок отдыха.

Оператор call-центра

Уфа,
октябрь 2021
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Оформление по ТК, мотивация хорошая, выходило порядка 45-50 тысяч рублей, можно было бы и больше) курируют и помогают около месяца, также периодически проводятся тренинги. Так как работа на звонках, немного стрессуешь, поэтому дают много перерывов
Что можно улучшить
Нужно вникать в работу и изучить продукт, чтобы было легче работать с клиентами. Сидеть, ничего не делать и зарабатывать не получится😁 хотелось бы более удобные наушники для работы
Мои Юридические Услуги-МФПЦ
4,5
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
88% Удобное расположение работы
75% Оплата больничного
63% Наличие кухни, места для обеда
56% Своевременная оплата труда
56% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
50% Корпоративные мероприятия
25% Удаленная работа
13% Гибкий рабочий график
6% Медицинское страхование
6% Корпоративный транспорт
6% Оплата мобильной связи