Специалист технической поддержки
70 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - техническая поддержка пользователей (1 линии)
- поддержка функционала и корректности данных при обмене 1С с внешними системами
- опыт работ от 1 года;
- уверенный пользователь ПК и оргтехникой;
- знание ОС MS Windows 10/11 на уровне администратора;
- уверенное пользование офисными программами;
- знание 1 С Предприятие 8. будет преимуществом
- приветствуется опыт работы с обменами данными 1С с внешними системами
-
Заработная плата (без задержек) обсуждается на собеседовании в зависимости от квалификации и опыта работы соискателя;
-
График работы 2/2 (8.30-20.30);
-
Корпоративный транспорт до работы и обратно (г. Дмитров, Яхрома, Деденево, ст. Морозки);
-
Трудоустройство согласно ТК РФ, оплачиваемые по социальным нормам больничные, оплачиваемый отпуск;
-
Оборудованная кухня для приема пищи; корпоративные мероприятия;
-
Адрес: Индустриальный парк Подосинки, дер. Селёвкино, 201, стр. 2, (Север ЦКАД)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Дмитров (Московская область)
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
июнь 2024
Что нравится
Хорошее место, приятный коллектив. Относительно свободный распорядок рабочего дня.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками других отделов по заявкам и из выполнению.Добавить обучение для сотрудников не имеющих особого опыта при устройстве на работу
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95%
Наличие кухни, места для обеда
90%
Своевременная оплата труда
71%
Удобное расположение работы
33%
Оплата больничного
29%
Корпоративный транспорт
29%
Корпоративные мероприятия
29%
Гибкий рабочий график
29%
Оплата мобильной связи
24%
Место для парковки
19%
Удаленная работа
14%
Оплата транспортных расходов
5%
Профессиональное обучение
5%
Система наставничества
5%
Медицинское страхование