Супервайзер
Обязанности супервайзера:
-
Повышение качества сервиса: Способствовать улучшению обслуживания клиентов в отделе.
- Корпоративная жизнь: Активно участвовать в жизни компании и поддерживать командный дух
- Работа с возвратами: Анализировать причины возвратов и разрабатывать меры по их уменьшению.
-
Контроль работы экспедиторов: Организовывать и контролировать деятельность экспедиторов.Выезды на маршруты: Периодически выезжать с экспедиторами для оценки их работы.
-
Взаимозаменяемость: Организовать взаимозаменяемость сотрудников при необходимости.
-
Повышение квалификации: Участвовать в семинарах и тренингах для улучшения профессиональных навыков.
-
Контроль возвратов: Следить за возвратом бракованной продукции и предотвращать превышение разрешенного лимита.
-
Сбор продукции: Контролировать процесс сбора продукции экспедиторами со склада.
-
Обучение персонала: Обучать экспедиторов и торговых представителей их функциональным обязанностям.
-
Дебиторская и кредиторская задолженность: Контролировать своевременную выплату по договорам и избегать просрочек.
-
Организация работы: Эффективно организовывать работу экспедиторов.
-
Оперативная информация: Обмениваться информацией с торговыми представителями и экспедиторами.
Требования к супервайзеру:
-
Анализ работы: Уметь анализировать и оценивать работу торговых представителей, включая мерчендайзинг и фотоотчеты.
-
Обратная связь: Организовывать обратную связь для торговых представителей и экспедиторов о качестве их работы.
-
Увеличение продаж: Определять и реализовывать пути для увеличения продаж.
-
Анализ клиентов: Собирать информацию о потенциальных клиентах, выявлять методы их активации и анализировать визиты для разработки дальнейших стратегий.
-
Опыт работы
-
Трудолюбие, упорство, способность добиваться своих целей, коммуникабельность.
-
Стремление к самообразованию и к карьерному росту;
-
Соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности и правила внутреннего трудового распорядка;
-
График работы 6/1
-
Стабильная зарплата: Конкурентоспособный уровень оплаты труда.
-
Полный социальный пакет для вашего комфорта и уверенности в будущем.
«Дорога в школу»
Для всех работников у которых дети учатся в школе, мы предлагаем финансовую поддержку в размере 20 000 тенге на каждого ребенка.
«Компенсация питания»
Для вашего удобства мы предлагаем компенсацию за питание, заботясь о вашем благополучии.
«Корпоративная связь»
Для повышения эффективности работы сотрудникам предоставляется корпоративная связь.
«Финансовая поддержка»
При рождении, усыновлении или удочерении ребенка предоставляется финансовая помощь в размере 10 МРП на текущий год, чтобы поддержать вас в этот важный момент.
«Награждение за достижения»
В нашей компании Наурыз празднуется с особым размахом. По итогам года с удовольствием и большой радостью мы награждаем сотрудников, достигших значительных успехов и активно участвующих в жизни компании.
Возможности карьерного роста — проявляйте свои таланты и достигайте новых высот вместе с нами!
Работая в стабильной компании, которая успешно функционирует на рынке более 25 лет, вы станете частью успешной и дружной команды.
Присоединяйтесь к нашей команде! Мы предлагаем вам уникальные условия, которые помогут вам расти и развиваться вместе с нами.
-
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).