Менеджер по закупу (тендер)
- Организация и проведение конкурентных/неконкурентных закупочных процедур;
- Формирование и утверждение плана закупок, внесение плановых и внеплановых корректировок;
- Подготовка и проведение процедур закупки товаров (работ, услуг);
- Осуществления контроля за процессами государственных закупок;
-
Планирование и составление графика закупок;
-
Изучение уровеня цен на товары и услуги, которые нужно приобрести;
-
Размещение на электронных площадках необходимой документации, касающейся тендеров, рассылка извещений;
-
Участие в организации и проведении торгов;
-
Сбор и анализ информации об участниках конкурсов;
-
Разработка условии приема заявок от участников и их оценки;
-
Проверка предложений потенциальных подрядчиков на соответствие требованиям;
-
Рассмотрение заявок и помощь работодателю по определению победителя;
-
Оформление всей необходимой документации;
-
Составление/сдача отчета по ТРУ;
-
Работа с бюджетом.
Требования:
- Знание правил и законов в сфере государственных закупок, нормативно правовой базы и методических указаний, регламентирующих вопросы государственных закупок;
- Знание стандартов делопроизводства по правовым документам;
- Высшее образование экономическое/юридическое.
- Обеспечение питанием за счет работодателя (обед);
- Удобное расположение офиса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).