Администратор медицинского центра
Обязанности
Отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров.
Заводит медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации.
Заключает договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Договор заполняется в 2-ух экземплярах: один передается на руки пациенту; другой – вклеивается в медицинскую карту пациента.
Приглашать Пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет.
Предупреждать врача о приходе очередного пациента.
Координирует проход пациентов в медицинское учреждение в бахилах.
Записывает пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача.
Записывает в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя специализированное ПО.
Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на прием или госпитализацию, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов.
Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждение записи осуществляется за день до записи пациента на прием.
Проводит почтовую рассылку документов медицинского учреждения.
Организовывает обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения.
Осуществляет расчет пациентов с выдачей им чеков.
Контролирует сохранность документации и кассы.
Присутствует на собраниях администраторов в сроки, указанные руководством предприятия
Контролирует чистоту и порядок в холле, крыльце и в коридорах медицинского учреждения.
Заблаговременно приходит на работу до начала работы клиники.
Соблюдает правила техники безопасности и производственной санитарии.
Контроль оплаты и сроков пребывания стационарных пациентов.
Взаимодействие с сотрудничающими организациями.
Контроль работоспособности оборудования медицинского центра.
Требования: Ответственность, коммуникабельность, клиентоориентированность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).