Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам паяльного оборудования

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ООО НПП «Универсал Прибор» - один из лидеров в области поставок высокотехнологичного оборудования для оснащения и модернизации радиоэлектронных и приборостроительных предприятий. За 30-ти летнюю историю мы накопили огромный опыт работы с промышленными предприятиями, научно производственными центрами, конструкторскими бюро и образовательными учреждениями России. Создали настоящую команду единомышленников в коллективе!

Время расширяться и покорять новые горизонты! В связи с этим открыта новая вакансия:

Менеджер по продажам паяльных материалов

Обязанности:

  • Активные продажи по существующей базе и привлечение новых клиентов.
  • Обработка входящих заявок - подбор оборудования для заказчиков.
  • Взаимодействие с производителями: изучение продукта, погружение в технические аспекты.
  • Просчет рентабельности контракта.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Проведение встреч с клиентами. (как в офисе, так и на их территории)
  • Контроль хода сделки, сопровождение ее на всех этапах.
  • Ведение сделок в CRM системе компании и 1С(Торговля)

Требования:

  • Продвинутый пользователь компьютера. Хорошее знание пакета MS Office, 1С, любая CRM.
  • Желание изучать и развиваться самостоятельно;
  • Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция.
  • Знание английского языка будет преимуществом (для чтения инструкций и прочего).
  • Активная жизненная позиция.
  • Отличные коммуникативные навыки

Условия:

  • Стабильность. У нас нет сокращений, текучки и ухудшений условий труда.
  • Оформление по ТК РФ, отпуск 28 к.дн.
  • Молодой, веселый коллектив, а так же лояльное руководство!
  • У нас здоровая и доброжелательная атмосфера, корпоративные выезды и мероприятия.
  • Уютный, светлый офис с оборудованным рабочим местом.
  • Стандартный офисный график: ПН-ПТ 8:30-17:30 ( по пятницам до 16:30), без переработок, с перерывом на обед (рядом большой торговый центр и зоны отдыха, а в офисе - комната для отдыха (чай, кофе).

Будьте решительней и приходите к нам на собеседование!

Ждём Ваших откликов!

Мы рассматриваем всех кандидатов, и направляем обратную связь в течение 3-х рабочих дней!

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по продажам b2b (испытательного оборудования)
до 150 000
Универсал Прибор
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам оборудования (измерительное)
50 000 - 150 000
ГИС ДАТА
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Отличный коллектив. Адекватные условия.
Шикарные корпоративы.
Что можно улучшить
Очень бы хотелось комнату отдыха и компенсацию питания, а также дополнительный офис.

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Работаю 3-5 лет
3,8
Что нравится
Честные условия (белая зп, дмс и тд), открытое и доброжелательное руководство, интересные командировки, хороший коллектив.. главный офис рядом с большим ТРК Охта Молл, для менеджеров - возможность удаленки, неплохой уровень дохода. Перспективы в финансовом и карьерном плане
Что можно улучшить
Ремонт в офисе, чтобы была нормальная зона отдыха/кухня. В целом общий дизайн помещения на троечку. Нет единой системы адаптации и обучения новых сотрудников.

Специалист по продажам

Москва,
сентябрь 2023
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Открытость, честность. Своевременные выплаты ЗП и премий, хорошее отношение к сотрудникам. В случае необходимости - помогут, отпустят куда надо.
Что можно улучшить
Взаимодействие разных структур компании, донесение информации об обновлениях.
Универсал Прибор
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,9
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
88% Медицинское страхование
88% Оплата больничного
88% Оплата мобильной связи
88% Корпоративные мероприятия
75% Удобное расположение работы
63% Удаленная работа
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Гибкий рабочий график
38% Система наставничества
25% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
13% Профессиональное обучение