Главный бухгалтер/финансовый директор (строительство)
Привет, уважаемый кандидат!
Мы – "Правильные решения", динамично развивающаяся компания, с 2020 года специализирующаяся на строительстве малоэтажных домов, а также на ремонте квартир, офисов, магазинов, домов и других помещений «под ключ»
В эту непростую строительную отрасль мы привнесли свой энергичный подход, с четким выполнением обязательств, что отличает нас от большинства конкурентов.
Мы на 100% уверены, что каждый сотрудник нашей компании играет ключевую роль в нашем успехе. Поощряем амбиции, самостоятельность, нестандартное мышление, идеи и сотрудничество.
Сейчас мы в активном развитии. Именно поэтому мы готовы открыть двери для нового Главного бухгалтера с функцией финансового директора
Нам важно, чтобы у тебя были:
- Опыт работы от 1 года в аналогичной должности;
- Опыт в области структурирования CRM, автоматизация процессов и система настройки контроля;
- Опыт бюджетирования и управленческого учета;
- Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета;
- Отличное знание/создание/разработка/ведение 1C 8.3 и Excel, MS Office, CRM, Google таблицы; БДР, БДДС, БАЛАНС, бюджеты проектов, бизнес-планы, SWOT, PEST-анализ, P&L, CF.
- Знание налогового законодательства;
- Способность ответственно работать в условиях многозадачности.
Опыт работы в сфере строительства будет большим преимуществом
Что нужно делать:
- Управленческий учет, введение и отчеты ДДС;
- Прогнозирование объема продаж, объёмный план;
- Анализ финансовых показателей (бухгалтерская и управленческая отчетность), их отклонения от нормативов и бюджетов;
- Контроль состояния и целевого использования средств предприятия;
- Цифровизация и автоматизация процессов управленческого и бухгалтерского учета.
- Прогнозирование кассовых разрывов, поддержание достаточного уровня оборотного капитала компании;
- Определение источников финансирования деятельности предприятия;
- Управление финансовыми потоками предприятия: контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов; контроль доходов и обеспечение предприятий компании финансами.
- Расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера (материальная помощь, премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.);
- Корректное отражение на счетах отчетности операций;
- Отслеживание своевременности и полноты расчетов с персоналом;
- Мониторинг изменений нормативно-правовой базы в сфере своей ответственности;
- Подготовка справок, записок и прочих документов для сдачи в ФНС и дополнительных выплат;
- Оформление документов в соответствии с правилами компании;
- Работа в ЭДО;
- Работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании;
- Работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление;
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Управление офисом и контроль сотрудников;
- Контроль над бухгалтером первичной бухгалтерии.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Выплаты 2 раза в месяц;
- Оплата сотовой связи;
- Работа в стабильной развивающейся компании;
- Адрес: ул. Космонавтов, д. 17А, офис 312
- Заработная плата обсуждается с каждым успешным кандидатом по итогам собеседования
Откликайся, будем рады знакомству
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).