Директор административного департамента
АО "Батыс Транзит" — ведущая компания, специализирующаяся на передаче электроэнергии и предоставлении связанных с этим услуг. Мы гордимся нашей высококвалифицированной командой специалистов, которые обладают глубокими знаниями и опытом в области энергетики.
За годы работы АО "Батыс Транзит" зарекомендовала себя как надежный партнер и лидер в области передачи электроэнергии. Мы успешно - реализовываем крупные проекты, способствуя модернизации энергетической инфраструктуры и улучшению условий жизни в регионе.
Ищем в нашу команду Директора административного департамента с опытом работы в сфере энергетики
Чем вам предстоит заниматься?
- существление общего руководства Административным департаментом;
- Представление интересов компании при рассмотрении административно-хозяйственных и правовых вопросов;
- Контроль за соблюдением законодательства и разработка предложений по улучшению административной и правовой деятельности компании;
- Контроль за подготовкой юридических заключений по возникающим вопросам в рамках деятельности компании и ее подразделений;
- Организация подготовки документации для государственных и уполномоченных органов по вопросам, связанным с деятельностью компании;
- Обеспечение соответствия проектов договоров, контрактов и соглашений действующему законодательству Республики Казахстан;
- Представление интересов компании в государственных, правоохранительных и судебных органах Республики Казахстан, а также в организациях различной формы собственности;
- Контроль ведения претензионно-исковой работы;
- Организация методологической и информационной поддержки структурных подразделений компании по правовым вопросам;
- Участие в переговорах с клиентами, партнерами и другими заинтересованными сторонами, решение ключевых вопросов по взаимоотношениям и договорным обязательствам;
- Обеспечение контроля за выполнением приказов, распоряжений, инструкций и рекомендаций руководства компании сотрудниками Административного департамента.
Требования:
- Высшее юридическое образование;
- Опыт работы по юридической специальности не менее 5 лет;
- Опыт работы на руководящей должности не менее 3 лет.
- Глубокое знание законодательства Республики Казахстан, нормативных актов и внутренних регламентов компании.
- Знание корпоративных документов, трудового распорядка, норм ОТ и ТБ, а также правил производственной санитарии и противопожарной безопасности.
- Коммуникабельность, способность к ведению деловых переговоров, умение работать в команде, высокая ответственность и аналитические способности.
Что мы предлагаем?
- Конкурентоспособную заработную плату и ежегодные бонусы;
- Возможности для профессионального роста и развития;
- Оздоровительный отпуск в размере оклада;
- Официальное трудоустройство и полный социальный пакет;
- Уютный офис в центре города с перерывами на кофе-брейки;
- График работы 5/2, с 09:00-18:00.
Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашего успешного пути в АО "Батыс Транзит"!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).