Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

от 200 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Принимает и обрабатывает звонки клиентов, поступившие в КЦ;
  • Производит обзвон клиентов по телефону по запросу структурного подразделения Департамента продаж;
  • Ежедневно проверяет информацию по объектам на наличие квартир и изменение цен, используя программу «Битрикс»;
  • Предоставляет потенциальным клиентам интересующую информацию, при этом обращая внимание клиентов на новые объекты в ассортименте компании, на особые позиции по указанию руководства;
  • Предоставляет онлайн консультации на сайтах компании и поддерживает клиентов посредством программы «вазап»;
  • При необходимости консультирует клиентов по оптимальному для них выбору, исходя из требований и возможностей клиентов и из стратегической нацеленности компании;
  • В случае запроса потенциальными клиентами справочной информации, касающейся ассортимента цен, условий договоров, условий оплат, предоставляет всю необходимую информацию;
  • Регистрирует в программе «Битрикс» поступившие звонки, а также оказанные услуги, которыми интересовались клиенты;
  • Оперативно передает всю полученную информацию о замечаниях и/или пожеланиях клиентов непосредственному начальнику;
  • Поддерживает принятые в компании технологии и методики работы с клиентами;
  • Отвечает за квалифицированное ведение касающейся его деятельности деловой документации;
  • Участвует в достижении стратегических целей и задач КОМПАНИИ в области продаж;
  • Присутствует при посещении объектов;
  • Проходит обучение и переподготовку по мере необходимости и по плану Компании.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Знание казахского и русского языка.
Условия:
  • График 5/2 с 09:00-18:00/11:00-20:00;
  • 170 000 тг. на руки + бонус 1700 тг. с каждой встречи.
Вакансия опубликована: вчера, Астана
Похожие вакансии
Оператор Call-центра
150 000 - 250 000
ТССП Казахстан
Новая
Нет опыта
Оператор колл-центра
150 000 - 500 000
ЦАН РИЭЛТ
Новая
От 1 года до 3 лет
TUMAR Group
4,2
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
200 000 - 400 000
От 1 года до 3 лет
Специалист Call center
250 000 - 350 000
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
от 180 000
Нет опыта
Оператор call-центра
250 000 - 400 000
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job