Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
94% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор клиники (65 лет победы)

от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы- команда «Аско-Мед-Плюс» уже более 28 лет помогаем малышам и взрослым сохранить здоровье! Мы уверены, что благодаря нашей работе удалось спасти тысячи жизней!

Наши сотрудники – это ГЛАВНАЯ НАША ЦЕННОСТЬ. Мы высоко ценим ежедневный вклад в наш общий успех. Вас ждет интересная, активная работа в команде профессионалов.

Основные направления нашего бизнеса:

  • Оптовая дистрибуция иммунобиологических препаратов, лекарственных средств и изделий медицинского назначения в государственный и коммерческий секторы на территории России;
  • Сеть Медицинских Центров в Новосибирске и Барнауле;
  • №1 в сервисном обслуживании застрахованных от клещевых инфекций в РФ по программе "ИММУНОКАРТА".

Мы постоянно растем, поэтому ищем в свою команду Администратора клиники, чтобы ещё больше клиентов сохранили своё здоровье!

Почему мы:

  • Мы убеждены, что в атмосфере доверия, открытости и позитива можно развиваться, достигать высоких результатов и чувствовать себя комфортно, как в кругу друзей. Благодаря этому создаем место, куда хочется возвращаться.
  • Мы уверены, что забота о клиентах, выполнение обещаний и постоянное внимание к деталям – это ключ к долгосрочному сотрудничеству. Мы делаем всё возможное,чтобы каждая встреча с нами приносила клиентам исключительно положительные эмоции.
  • Мы команда, которая движется к общей большой цели. Мы держим фокус на развитии компании, готовы делать больше и меняться, чтобы достичь высокого результата.
  • Мы ценим профессионализм и стремление сотрудников к постоянному росту. Для нас важен опыт компании, при этом мы открыты к новым идеям и приветствуем обмен знаниями с коллегами из разных областей.
  • А еще у нас очень красивый, современный и уютный офис)

Мы будем рады предложить Вам:

  • Работу в команде профессионалов. Постоянный поток масштабных и интересных задач.
    Работу в стабильной, "белой" компании с историей, которая на рынке более 28 лет.
  • Систему оплаты труда: оклад + KPI. Весь доход официальный.
  • График работа 5/2 по 8 часов или 2/2 по 12 часов.
  • Официальное трудоустройство, полный соц.пакет.
  • Регулярное обучение и корпоративные мероприятия.
  • Комфортный офис в центре города, с прекрасным видом на центр города и новый мост.

Ваши задачи:

  • Встреча, обслуживание и консультации клиентов клиники
  • Оформление необходимых документов (регистрация клиента в программе, расчет клиента и т.д.).
  • Консультирование клиентов по вопросам наличия, стоимости имеющихся услуг.
  • Расчет клиента, в т.ч.прием наличных денежных средств, сдача (инкассация) денежных средств в кассу.
  • Работа с клиентской базой и ведение документооборота. Прием телефонных звонков, запись клиентов на прием/консультацию.
  • Исполнение регламента по маркетинговым акциям.
  • Отчетность, соблюдение стандартов обслуживания клиентов.
  • Обеспечение чистоты и порядка в зоне регистратуры.

Наши ожидания от кандидата:
• Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
• Опыт работы с кассой, знание кассовой дисциплины.
• Свободное владение ПК, современными средствами коммуникации, офисной оргтехникой.
• Знание 1С.
• Вежливость, аккуратность, энергичность, высокая ориентация на клиента, грамотная речь.

Успех нашей Компании создают люди!

Ключевые навыки
Консультирование клиентов
Администрирование
Клиентоориентированность
Ориентация на клиента
Вакансия опубликована: вчера, Барнаул
Похожие вакансии
Администратор клиники
от 40 000 ₽
Здоровое поколение
От 1 года до 3 лет
Администратор в стоматологическую клинику / Менеджер по работе с клиентами в стоматологию
40 000 - 50 000 ₽
Стоматологическая клиника Актика
От 1 года до 3 лет
АСКО-МЕД-ПЛЮС
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Корпоративные мероприятия
83% Место для парковки
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
17% Медицинское страхование
17% Корпоративный транспорт
17% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Администратор салона красоты
35 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Администратор медицинского центра
от 38 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Администратор ресепшен
от 35 000 ₽
От 1 года до 3 лет