PR-менеджер / Специалист по рекламе и связям с общественностью
1. Составление, согласование и реализация контент-плана на учебный год.
2. Написание и согласование информационных и рекламных материалов (включая интервьюирование) для сайтов, социальных медиа, для внутренней и внешней коммуникации, рассылок, пр.
3. Взаимодействие с веб-дизайнером для оформления информационных материалов.
4. Организация и проведение электронных рассылок, анализ показателей эффективности электронных рассылок.
5. Актуализация и размещение информации на сайтах института и социальных медиа.
6. Взаимодействие с соответствующими службами сторонних организаций для информационного обмена.
7. Ведение информационной базы данных Института остеопатии Санкт-Петербурга, включая фотобанк.
8. Ведение новостных лент и представительств в социальных медиа.
9. Модерирование обсуждений на сайтах, в форуме и социальных медиа.
10. Нормативный контроль содержания сайтов.
11. Контроль за наполнением сайтов (оценка актуальности материалов на сайте, устранение выявленных недостатков).
12. Локальные изменения структуры сайтов.
13. Анализ информационных потребностей посетителей сайтов и социальных медиа.
14. Подготовка отчетности по сайтам.
15. Формирование предложений по развитию сайтов.
16. Организация, техническое и информационное сопровождение рекламных, учебных, научных, информационных, корпоративных и других мероприятий Института остеопатии Санкт-Петербурга (в формате онлайн и оффлайн).
17. Создание фото и видеоконтента.
18. Взаимодействие со средствами массовой информации, написание пресс- и пост-релизов.
19. Выполнение разовых поручений руководства.
Требования:
Грамотная устная и письменная речь. Навыки создания текстов в разных стилях, а также рекламных текстов. Базовые знания html-подверстки текстов и изображений на сайт, умение создавать рассылки. Базовые фотонавыки с использованием фотоаппарата и камеры смартфона. Навыки обработки фотографий в фотошопе и приложениях смартфона. Умение работать с большим объемом информации, системное мышление. Умение расположить к себе, побудить к совместной работе. Умение видеть информационный повод. Инициативность. Интерес к новым технологическим знаниям и информационным технологиям. Использование возможностей искусственного интеллекта.
Условия:
Работа в дружном молодом коллективе. Возможность профессиональной самореализации и развития. Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 17:00. Оформление по ТК.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).