Руководитель Службы сохранения семей
Команда Службы сохранения семей фонда “Дедморозим” работает над созданием системы профилактики социального сиротства. Мы считаем, что нигде и никогда детям не будет лучше, чем с родными родителями, которые любят и заботятся о них. Даже если это не самая богатая и успешная семья на свете. Поэтому так важно помочь мамам и папам в тот момент, когда проблемы, эмоции или чужое влияние заставляют их задуматься об отказе от ребёнка. Специалисты службы поддерживают родителей в реализации их потенциала стать благополучной семьёй. Мы хотим, чтобы в будущем каждый, у кого есть шанс сохранить ребенка в домике, не упустил его, а сами малыши оставались с мамами и папами
На данный момент в службе работают 7 настоящих профессионалов - координаторов, психологов и юристов, и мы находимся в поисках талантливого лидера для этой команды
Что входит в обязанности руководителя?
-
Обеспечивать своевременное реагирование на информацию о нарушении прав ребенка воспитываться в семье, о рисках или фактах жесткого обращения с ребенком
-
Содействовать повышению качества деятельности специалистов службы сохранения семей и учреждений Пермского края, задействованных в реализации услуг профилактики социального сиротства, посредством супервизорских, просветительских и иных мероприятий.
-
Назначать ответственных специалистов отдела (координатора помощи семьям и психолога) для ведения случая при работе с каждой семьей, координировать их деятельность.
-
Взаимодействовать с организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, учреждениями родовспоможения Пермского края при выполнении текущих задач по сопровождению семей
-
Участвовать в подготовке проектов и заявок на получение государственных субсидий, грантов и в их реализации по профилю деятельности отдела
-
Обеспечивать поддержку команды службы сохранения семей для профилактики выгорания, содействовать их профессиональному росту
-
Участвовать в апробации и внедрении новых технологий работы с семьями, выстраивать работу с новыми целевыми группами в рамках деятельности службы
Для этой работы вам понадобятся:
-
Высшее образование – педагогическое, социальное, психологическое
-
Опыт работы в социальной сфере, знание технологий социальной работы
-
Понимание основных направлений государственной семейной политики и политики социальной защиты населения
-
Навыки планирования, постановки и контроля задач
-
Понимание своих и чужих границ, уравновешенность и неконфликтность
-
Готовность и способность к обучению
В чём интерес работать в нашей команде?
-
Официальное трудоустройство и заработная плата 56000 рублей на руки
-
График работы 5/2, с 9:00 до 17:00; отпуск 28 календарных дней
-
Оборудованное рабочее место в комфортном офисе на Данщина 6а: светлом, просторном, с собственной кухней, пространствами для встреч и отдыха
-
Испытательный срок 3 месяца, плавная адаптация, поддержка куратора и коллег
-
Обучение кейс-менеджменту, технологии работы с отказами от новорожденных детей, единой формы оценки
-
Возможность повышать собственную экспертность, множество доступных для НКО обучающих программ - от коллег, работающих на федеральном уровне, до Сколково
-
Работа в заинтересованной команде профессионалов - психологов, специалистов по социальной работе, юристов, рядом с которыми любые ситуации по плечу
Мы приглашаем вас вместе работать над внедрением в Пермском крае технологии поддержки родителей, способных к ответственной заботе о детях. Если вы готовы и убеждены в том, что вы и есть тот специалист, которого мы ждём - смело оставляйте отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).