Интернет-маркетолог
Компания «Промстройсибирь» относится к холдингу «ПромСтройКонтракт» (Москва) и занимает ведущие места в разных областях строительства за Уралом.
Надежность и перспективность ГК «ПромСтройСибирь» подтверждена оценками ведущих экспертов из Европы. На данный момент охват опалубочных систем компанией составляет свыше 35% от всей ниши российского рынка. И только по данному показателю мы относимся к одним из наиболее крупных поставщиков в Европе. Мы занимаем ведущие места на отечественном рынке фанеры, являемся ведущими поставщиками гидроизоляционных, теплоизоляционных, отделочных материалов.
Кроме производственно-инжиниринговых услуг мы осуществляем дистрибьюторскую деятельность. Ассортимент продукции от компании «ПромСтройСибирь» включает специализированное оборудование, в перечень которого входят дизельные электростанции, бетононасосы, дизельные компрессоры. Также у нас представлен широкий выбор техники SANY для полной комплектации строительных объектов.
В связи с расширением ищем интернет-маркетолога для работы на два филиала (ООО Промстройсибирь и ООО Промстройурал М).
Какие задачи предстоят:
- Развитие и поддержка веб-сайтов компании;
- Работа с контекстной и медийной рекламой (расчет бюджетов, подготовка посадочных страниц, аналитика кампаний, расчет рентабельности);
- Анализ сайтов с помощью систем аналитики типа SERPSTAT, выявление и исправление ошибок, сбор семантического ядра, мониторинг позиций;
- Проработка и запуск различных рекламных акций для наших постоянных и новых клиентов;
- Работа с подрядчиками (постановка задач и контроль задач по рекламе, по SEO-продвижению, технической поддержке, юзабилити);
- Работа с подчиненными и фрилансерами (составление ТЗ копирайтерам, контент-менеджерам, дизайнерам, контроль);
- Тесное сотрудничество с менеджерами и руководителями отделов.
- Что мы ждем от кандидата:
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 2-х лет в интернет-маркетинге;
- Знание CMS Bitrix, WordPress, Opencart, html, css, CRM;
- Знание Яндекс Direct и реклама на маркетплейсах (умение работать с большими бюджетами);
- Знание веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика);
- Знание основ SEO-оптимизации;
- Знание e-mail-маркетинга.
- Удаленный формат работы;
- Официальное трудоустройство;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Дружный коллектив;
- Корпоративные мероприятия;
- Своевременную оплату труда.