Администратор
Вступая в нашу команду вы получаете:
Возможность бесплатного обучения и повышения квалификации (компания оплачивает курсы и обучения);
Возможность карьерного роста;
Лечение в клинике с корпоративной скидкой;
Официальное трудоустройство (по истечению оплачиваемого испытательного срока);
Молодой и дружный коллектив;
Участие в совместных корпоративах и праздниках.
Условия:
График работы 2/2 с 09.00-21.00;
Выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
Зп: Оклад 30 тыс. + ежемесячные премии по показателям эффективности работы (в среднем заработная плата от 45 т.р и выше в месяц).
Требования:
Коммуникабельность, позитивность, улыбчивость;
Желание работать в команде;
Аккуратный и ухоженный внешний вид;
Опыт в сфере обслуживания клиентов приветствуется.
Обязанности:
Встреча клиентов;
Информирование об услугах и ценах клиники;
Ведение записи на прием к специалистам;
Сбор отзывов от пациентов клиники;
Работа с ККМ и банковским терминалом;
Ведение ежедневной отчетности;
Создание атмосферы уюта и высокого уровня сервиса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Отдельно стоит отметить, что администраторы получили форму, что является плюсом для девушек в коллективе.
Отдельно стоит отметить поведение HR-руководителя: на этапе стажировки не хватало конструктивного диалога и полноценной обратной связи, что затрудняло адаптацию на новом месте. Также возникали просьбы, не относящиеся к профессиональным обязанностям, например, приготовление кофе, что могло восприниматься как выходящее за рамки должностных требований.