Менеджер отдела ВЭД
В команду группы компаний «Центр Сварки» требуется Специалист по ВЭД.
Коротко о нас:
Компания «Центр Сварки» больше 15 лет поставляет на рынок РФ и в страны ближнего зарубежья станки с ЧПУ для термической резки и сварки металла, материалы и расходные части. Является поставщиком государственных контрактов.
Мы берём на себя не только производство и продажу, но и качественный шеф-монтаж, настройку технологического процесса и обучение операторов ЧПУ при запуске каждого станка.
Наши флагманские продукты – станки собственных торговых марок «Гиперплазма» и «Гиперлазер» для термической резки листового металла, профильных труб и стальных балок. Также мы производим оборудование и сварочные материалы под торговой маркой SMP-technik.
Экономическую эффективность и качество нашего оборудования высоко оценили Фонд развития промышленности, Минпромторг, Торгово-промышленная палата, Региональный Центр Компетенций, корпорация развития «Енисейская Сибирь», «Ассоциация металлообрабатывающих предприятий».
Чем вы будете заниматься:
- Взаимодействовать с иностранными поставщиками по закупке импортного товара;
- Проводить мониторинг потенциальных поставщиков;
- Проводить переговоры и вести деловые переписки;
- Рассчитывать себестоимость товаров;
- Согласовывать, заключать и сопровождать контракты;
- Размещать заказы у иностранных поставщиков. Контролировать взаиморасчеты, соблюдение сроков производства и дат отгрузки;
- Готовить пакеты документов и оформлять сертификаты для таможенного оформления;
- Работать с логистическими компаниями: организовывать, координировать и контролировать грузоперевозки;
- Сопровождать директора в командировках в качестве переводчика;
- Делать письменные переводы документов с английского языка.
Что мы ждём от вас:
- Законченное высшее образование;
- Английский язык: уровень С1 и выше;
- Разговорный китайский язык: уровень С1 и выше;
- Готовность к командировкам в другие города и страны. Вы увидите много новых мест и познакомитесь с большим количеством полезных людей;
- Готовность работать с большим объемом информации. Сфера объёмная, поэтому вам придётся постоянно учиться новому и разбираться в оборудовании. Будет хорошо, если у вас уже есть опыт в нашей или смежной сфере деятельности;
Что вы получите:
- Рабочее место: г. Красноярск, ул. Калинина 92Г.
- График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00. Индивидуальный график обсуждаем.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ и расширенный соц.пакет с первого дня.
- Оплачиваемый отпуск по согласованному с вами графику.
- Конкурентная «белая» заработная плата, её своевременная выплата и индексация каждый год;
- Возможность карьерного роста до руководителя направления проектов (бренд-менеджера).
- Оплачиваемые командировки со страховкой от компании.
- Подарки и финансовые поощрения на все важные праздники, а также подарки на Новый год детям и взрослым. Финансовая поддержка в сложных жизненных ситуациях.
- Удобная кухня и кофе от компании.
- Парковочное место на стоянке перед офисом.
- Корпоративный телефон и оплата мобильной связи.
- Дружный коллектив специалистов, которые помогут быстро влиться в работу и поддержат компетенциями в рамках своих задач.
Если вы видите себя в нашей сфере, готовы развиваться, учиться новому и работать в слаженной команде – оставляйте отклик на вакансию. Познакомимся, проведём экскурсию по офису и обсудим все условия более подробно.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).