Трейд-маркетолог
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Уважаемые соискатели, компания Ricomel beverages https://ricomel.com/uz на рынке Узбекистана более 20 лет. У нас работают самые творческие и талантливые люди, мы не останавливаемся на достигнутом и развиваемся дальше. Если вы заинтересованы в перспективах то ознакомьтесь с описанием вакансии ниже.
Чем надо будет заниматься:
- Планирование, разработка, согласование, проведение и контроль трейд-маркетинговых мероприятий в каналах сбыта, а также любых других маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж в закрепленном за трейд-маркетологом каналом продаж
- Организация размещения торгового оборудования, POS-материалов и контроль их использованием
- Расчет эффективности проводимых мероприятий. Системная учетная работа с трейд-маркетинговыми активностями (далее по тексту - ТМА)
- Бюджетирование трейд-маркетинговых мероприятий.
- Контроль рентабельности канала продаж в рамках ТМА.
- Проведение совместных переговоров с ключевыми клиентами
- Планирование, согласование и контроль планов и бюджетов по трейд-маркетинговым активностям.
- Подготовка отчетности связанной с ТМА
- Поиск путей повышения эффективности использования трейд-маркетинговых бюджетов в каналах сбыта.
- Разработка и систематизация трейд-маркетинговых активностей с целью увеличения продаж продукции.
- Разработка и реализация локальных и региональных трейд-маркетинговых мероприятий в каналах сбыта специализированные торговые сети, розница, HoReCa, e-commerce – маркетплейсы, контроль их выполнения: BTL, промо-акции, рекламные акции, распродажи, мотивационные программы для сотрудников товаропроводящей цепи.
- Разработка стандартов и рекомендаций акционных выкладок.
- Выработка рекомендаций по эффективному мерчандайзингу в торговых сетях и рознице.
- Анализ результатов проведения маркетинговых мероприятий, подготовка и презентация отчетности по итогам мероприятий.
- Ведение статистики по проведенным акциям/ механикам/ периодам, выработка и презентация выводов, предложение рекомендаций.
- Отслеживание новых тенденций в трейд-маркетинге и в отрасли в целом.
- Анализ акционной активности конкурентов, а также смежных областей, с целью выработки рекомендаций по новым форматам акций, механикам, POS-материалов и пр.
- Разработка новых механик промо-мероприятий.
- Анализ ценообразования в различных каналах сбыта, формирование рекомендаций для отделов продаж.
- Разработка и производство промоборудования и POSm.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТКРУз
- Комфортабельный офис
- Прозрачная система оплаты
- Праздничные премии
-
График работы с 09.00-18.00
Вакансия опубликована:
20 сентября 2024,
Ташкент