Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с клиентами

1 200 - 1 200 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Общение, консультации и установка деловых отношений с клиентами по телефону, развитие существующих контактов.

  • Заключение договоров, подготовка счетов, первичных расходных документов в программе 1С 7, контроль отгрузки товара и дебиторской задолженности.
  • Работа с офисной техникой, выполнение поручений руководства.
Требования:
  • Порядочность, ответственность и активность, аккуратность и пунктуальность.
  • Доброжелательность, вежливость и коммуникабельность. Умение быстро находить «общий язык» с клиентами.
  • Правильная и уверенная речь, быть ориентированным на достижение результатов.
  • Обязателен опыт работы с программой 1С 7 "Бухгалтерия", подготовка договоров, выписка счётов, ТН(ТТН), актов выполненных работ, знание офисной техники.
  • Способность к самостоятельному поиску нужной информации в сети интернет и её анализу, умение хранить конфиденциальную информацию.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РБ, социальный пакет;
  • Современный комфортабельный офис, индивидуальное рабочее место, доброжелательный коллектив, перспектива карьерного роста.
  • Рабочее время: с 09:00 до 18:00, перерыв для отдыха и питания с 13:00 до 14:00.
  • Заработная плата выплачивается два раза в месяц на карт-счет.
  • Испытательный срок до 3-х месяцев
Ключевые навыки
Деловое общение
Грамотная устная речь
Заключение договоров
Консультирование клиентов
Составление договоров
Грамотная письменная речь
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Работа с клиентами
Теплые продажи
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Гродно
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
1 000 - 3 500 Br
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Агентство СИЗ-Запад
Гродно,
22 ноября 2024
Специалист по продаже (в офис)
от 1 200 Br
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Торговая компания Спектр-Трейд
Гродно,
18 ноября 2024
ОФИСТЕХНОГРАД
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Менеджер по продажам Центра Лизинга
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
1 000 - 1 300 Br
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист/ главный специалист по продажам
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам крупного бизнеса (Гродно)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить