Ведущий инспектор службы дизайна клиентского опыта/Управляющий ЦЗН
- Измерение качества клиентского опыта в точках взаимодействия клиента и Центра занятости;
- Проведение анализа качества клиентского опыта в части соответствия требованиям, установленным в нормативных правовых актах, и удовлетворения ожиданиям и потребностям граждан и работодателей;
- Участие в разработке и реализации мер для повышения качества
клиентского опыта, осуществление мониторинга их эффективности; - Методическое сопровождение функционирования системы управления клиентским опытом; ;
- Создание и поддержание в Центре занятости среды направленной на повышение качества клиентского опыта.
- Стаж работы от 2 лет;
- Образование: Высшее;
- Опыт методической работы, опыт работы в социальной сфере желателен;
- Навыки работы в области клиентского обслуживания или дизайна пользовательского опыта.
-
Полный рабочий день 5/2 с 09:00 до 18:00 (перерыв на обед с 12:30 до 13:18);
-
Официальное трудоустройство, в соответствии с ТК РФ;
-
Официальная заработная плата (+премии по итогам работы за месяц, квартал, год);
-
Дружный и профессиональный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).