Секретарь руководителя (отдел общего и хозяйственного обеспечения)
Обязанности:
- Секретарь руководителя в приемную;
- Прием, учет и регистрация входящей корреспонденции;
- Систематизация входящей корреспонденции в разрезе самостоятельных структурных подразделений Инспекции и своевременная передача исполнителям;
- Учет, регистрация и отправка исходящей корреспонденции, включая проверку правильности оформления необходимых реквизитов исходящих документов;
- Работа с графиком руководителя, проведение, назначение встреч, совещаний;
- Контроль/мониторинг исполнения поручений Руководителя.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК;
- Умение работать с большим объёмом информации;
- Навыки делового письма.
Условия:
Государственная гражданская служба, полный социальный пакет (ежегодный отпуск от 30 календарных дней, предоставление учебных отпусков, оплата больничных листов). Возможность карьерного роста. Стабильная заработная плата. Ежеквартальное материальное стимулирование. Прием осуществляется по конкурсу.