Специалист технической поддержки Чат-боты, CRM, WhatsApp - (Удаленно)
Специалист технической поддержки (Чат-боты, CRM, WhatsApp). IT Startup "Резиденты Сколково"
Отклики принимаются до 31 октября
Зарплата: от 30 000 до 80 000 руб. на руки
Мы расширяем команду — и ищем технического специалиста/специалиста внедрения. Если у вас образование IT направления или у вас есть опыт работы системным администратором, специалистом HelpDesk или опыт работы интегратором. И для вас несложно разобраться в новом сервисе, вы любите помогать людям — добро пожаловать в нашу команду.
О компании:
IntellectDialog (Россия) — мы IT startup "резиденты Сколково", но уже автоматизировали взаимодействие с более, чем 16 млн потребителей наших клиентов, среди которых такие компании как: Самокат, Youdoo, Территория фитнеса, X-Fit, World Gym, Банк Открытие, Доктор Рядом, GeekBrains, Пальчики, Персона, Дон Строй.
Мы все время обучаемся, развиваем профессиональное сообщество: выпускники акселератора 500Startups Сбербанк, запустили авторский курс по мессенджер-маркетингу в Skillbox. Делимся экспертизой и обучаем специалистов по мессенджер-маркетингу совместно со Skillbox, Нетология, MaED, Деловая среда.
Мы помогаем вырасти и стать востребованным профессионалом, которому открыты дороги в любую крутую компанию — российскую (Сбер, Яндекс и тд) и даже зарубежную. Но костяк команды остается, так как верит в наш продукт. Вместе мы будем дальше двигаться только вперед✊
На каких условиях приглашаем работать:
- Фиксированный минимум 30 000 руб. + бонусы.
- Повышенная ставка за помощь клиентам во время видео-звонка.
- Повышение оклада за хорошую работу, изучение всех инструментов платформы и положительные отзывы от клиентов.
- ЗП: фикс + бонус за завершенные внедрения
Работа 5/2 с 09:00-10:00 до 18:00-19:00 по Москве
Обязанности:
- Техническая поддержка клиентов.
- Подключение новых клиентов к платформе IntellectDialog:
- настройка crm cистем и мессенджеров внутри платформы IntellectDialog (научим)
- запуск рассылок для клиентов.
- тестирование, сдача работы клиенту и запуск в работу
- Обязательно: Грамотное письмо и речь (Русский язык)
- Преимущество: если у вас есть опыт работы системным администратором или специалистом HelpDesk от 1 года
- Преимущество:
- Высокий уровень самоорганизации
- Опыт работы с crm системами
- Трудолюбие
- Желание учиться и развиваться
- Позитивный настрой
- Внимание к деталям
- Любовь к технологиям
- Быстрая обучаемость
В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, почему вы - лучший кандидат на эту позицию.
Отклики принимаются до 31 октября
Если вы внимательно прочитали вакансию, и хотите с нами работать, напишите в отклике: <Я точно хочу стать частью вашей команды и готов пройти дополнительные этапы отбора>. Так мы поймем, что вы внимательный и дисциплинированный человек.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).