Специалист технической поддержки
Команда X NET в связи с расширением приглашает к сотрудничеству специалиста на должность: оператор технической поддержки.
Более 17 лет мы успешно реализуем проекты в сфере ИТ на территории РК и РФ. Сейчас мы активно растем, в связи с чем у нас расширяется география присутствия и увеличивается штат сотрудников.
Мы ищем оператора технической поддержки, который не против постоянного общения с пользователями, готов поработать по сменному графику и стремится развиваться в ИТ сфере.
Тебя ждёт:
- Консультирование пользователей, удаленное решение проблем;
- Работа в системе HelpDesk;
- Администрирование MS Exchange, MS SQL Server, MS Sharepoint
- Администрирование Windows инфраструктуры (AD, GPO, DNS, DHCP, DFS, ADFS и др.)
- Удалённая настройка рабочих станций и IP-телефонов.
- Создание учётных записей пользователей, почтовых ящиков, назначение прав доступа;
- Работа на базовом уровне с системами мониторинга, различными информационными системами;
- Работа на базовом уровне с сетевым оборудованием Cisco и других ведущих вендеров;
- Администрирование систем IP-телефонии;
- Работа на базовом уровне с беспроводными сетями;
- Работа на базовом уровне с системами управления доступом, системами видеонаблюдения;
У тебя будет возможность:
- Пополнять запас своих знаний в сфере IT как в нашей Базе знаний, так и в учебных центрах РК и СНГ;
- Разворачивать и изучать новые технологии в тестовой лабе;
- Работать в автоматизированной компании;
- Карьерно расти вверх или по горизонтали;
- Влиять на размер своих премий;
Мы предлагаем:
- График работы: есть два графика работы, один сутки через двое, второй 5/2, с 9:00-18:00.
- Оформление в соответствии с ТК РК;
- Комфортное рабочее место: современные компьютеры, оснащенные 4 мониторами для комфортной работы, удобные кресла;
- Возможности карьерного роста как вертикального (в другие линии технической поддержки), так и горизонтального с возможностью перехода в коммерческий или интеграционный отделы;
- Общительный коллектив, совместное решение сложных заявок и взаимопомощь, доступность супервайзеров для консультаций и вопросов;
- Интересные и разноплановые задачи;
- Офис в центре города с парковочными местами, близкое расположение автобусных остановок;
- Корпоративную ip телефонию.
От тебя требуется:
- Хорошие знание офисного пакета программ, аппаратной части ПК, ноутбуков.
- Знания в направлениях: администрирование рабочих ОС Windows, администрирование Windows Server, администрирование управляемых сетей, виртуализация, IP телефония и видеоконференцсвязь, AD, групповые политики, видеонаблюдение.
- Умение и желание общаться с людьми, клиентоориентированность;
- Ответственность, исполнительность
Смело оставляй свой отклик и мы с тобой свяжемся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).