Ведущий экономист финансового отдела
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - участие в составлении реестров, графиков платежей;
- оформление платежных документов в соответствии с утвержденным ежедневным реестром платежей;
- обмен документами с банками-партнерами по системе дистанционного банковского обслуживания;
- осуществление операций с использованием ценных бумаг (векселей), в т.ч. обеспечение ими структурных подразделений, а также последующий контроль операций с векселями;
- осуществление сбора и подготовки документации в целях получения лимитов в банках (денежного, документарного, лимита факторинга) и заключения лизинговых договоров, а также в целях мониторинга и сопровождения кредитов, банковских гарантий, аккредитивов, депозитов, лизинговых и факторинговых сделок;
- контроль и анализ исполнения БДДС.
- высшее (экономическое/финансовое) образование;
- умение проводить анализ данных и отвечать на запросы банков, лизинговых и факторинговых компаний;
- умение работать в системе дистанционного банковского обслуживания;
- знание основ финансового анализа предприятия;
- знание 1С, Excel на уровне уверенного пользователя.
- уровень заработной платы определяется по итогам собеседования, выплаты 2 раза в месяц (аванс и расчет) +13-ая, мат. помощь к отпуску, премии;
- работа в комфортном офисе в центре г. Уфы;
- корпоративные мероприятия;
- обучение за счет компании и профессиональный рост;
- оформление в полном соответствии с ТК РФ.
Если Вы прочитали текст вакансии обязательно начните Ваше сопроводительное письмо к отклику со слов: "Мой уровень владения Excel:..".
Если Вы почувствовали, что Вам интересна работа в компании, смело откликайтесь на нашу вакансию, Вы - именно тот, кто нам нужен!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Уфа
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
69%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
46%
Место для парковки
38%
Медицинское страхование
31%
Наличие кухни, места для обеда
23%
Корпоративный транспорт
23%
Корпоративные мероприятия
15%
Профессиональное обучение
8%
Гибкий рабочий график
8%
Оплата мобильной связи