Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
40% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
10% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
28% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с ключевыми клиентами

40 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В расширяющийся холдинг в составе компаний ООО "Индас Холдинг" и ООО "Энергоконтроль" требуется специалист, в задачи которого будет входить взаимодействие с существующими клиентами (юридические лица, управляющие компании).

ЭНЕРГОКОНТРОЛЬ - профессионально занимается внедрением контрольно-измерительных и регулирующих систем, позволяющих учитывать и оптимизировать расход энергоресурсов как на предприятиях, так и в многоквартирных жилых домах по всей Кемеровской области. Уже 18 лет специалистам компании доверяют крупные торговые сети, муниципальные организации, учреждения культуры, различные коммерческие организации, ТСЖ и УК.

Приглашаем Вас стать частью нашей команды в позиции Специалиста по работе с ключевыми клиентами!

Что мы предлагаем:

  • оплачиваемое обучение (ввод в специальность);
  • работа с наставником;
  • работа в современной, развивающейся, амбициозной компании (18 лет на рынке);
  • официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • высокий уровень заработной платы: оклад (обсуждается на собеседовании) + премии;
  • график работы: пятидневная рабочая неделя с 08.30 до 17.00, суббота и воскресенье - выходной;
  • корпоративная сотовая связь и ГСМ;
  • техническое обучение у компаний партнеров, участие в профильных выставках;
  • современный комфортный офис в Центральном районе;
  • работа в команде профессионалов, дающая возможность роста и развития;
  • материальная помощь сотрудникам от 30 000 рублей;
  • премии по итогам года;
  • дружный молодой коллектив, развитая корпоративная культура, общие коллективные праздники.

Что нужно делать:

  • работать с ПК;
  • дистанционно следить за исправностью работы оборудования и приборов;
  • постоянно быть на связи с клиентами компании и своевременно отрабатывать все поступающие запросы от клиентов;
  • составлять планы работ для закрепленного специалиста по КИПиА и контролировать их выполнение;
  • своевременно сдавать отчеты в УК;
  • выставлять (по необходимости) счета на оплату;
  • отвечать на претензии.

Что для этого нужно:

  • высшее/среднее профессиональное образование (теплоэнергетика, теплогазоснабжение и вентиляция - желательно);
  • опыт работы в управляющих компаниях, ресурсоснабжающих компаниях будет учитываться при выборе кандидата;
  • рассматриваем кандидатов БЕЗ опыта работы (в нашей сфере);
  • техническая грамотность (знание работы теплоэнергоустановок приветствуется);
  • ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение находить общий язык и поддерживать диалог с людьми;
  • способность работы в режиме многозадачности.

Если Вам интересна наша вакансия, оставьте свой отклик! Остались вопросы - звоните!

Ключевые навыки
Работа в команде
Деловая коммуникация
Многозадачность
Аналитическое мышление
Подготовка отчетов
Работа с большим объемом информации
Умение планировать
Анализ данных
Базы данных
Деловое общение
Составление отчетности
Расстановка приоритетов
Умение работать в коллективе
Точность и внимательность к деталям
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Ведение переписки
Навыки переговоров
Деловая этика
Работа с документами
Умение принимать решения
Работа с ключевыми клиентами
Контроль оформления документов
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Новокузнецк
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
50 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Энерго-Мониторинг
Новокузнецк,
5 ноября 2024
Специалист коммерческой службы
50 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Jobers
3,8 8 отзывов
Новокузнецк,
5 ноября 2024
Индас Холдинг
4,6
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Оплата мобильной связи
75% Корпоративный транспорт
75% Профессиональное обучение
75% Система наставничества
75% Корпоративные мероприятия
50% Оплата транспортных расходов
50% Место для парковки
25% Удаленная работа
25% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Ведущий специалист по ценам
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с юридическими лицами
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (шоу-рум Алютех)
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job