Администратор сервисного центра
Дорогой друг! Мы ищем администратор сервисного центра
Администратор сервисного центра – это возможность войти в захватывающий мир автоиндустрии и стать частью команды профессионалов, работающих в инновационной и динамичной среде. Мы ищем талантливых, целеустремленных и коммуникабельных людей, способных вдохновлять клиентов и помогать им :)
РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ!ВСЕМУ ОБУЧИМ!
Обязанности:
- Первичное консультирование по сервисным услугам и осуществление записи клиентов на оказание сервисных услуг;
- Оформление документов;
- Расчет стоимости услуг;
- Контроль оплаты сервисных услуг, сроков получения клиентами автомобилей из сервиса после ремонта.
Требования:
- Презентабельный внешний вид;
- Грамотная речь, активность, ответственность;
Условия:
- Официальное трудоустройство
- График работы 2/2
- Обучаем с 1 дня трудоустройства. Предоставляем помощь наставника
- Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц
- Ежемесячное премирование по результатам работы
- Гибкий график работы
- Дополнительные скидки для сотрудников «Диалог Авто»
- Подарки для детей сотрудников на праздники
- Выездные мероприятия с коллективом, где мы круто проводим время (футбол, Гонка героев, сплав).
- Молодой, позитивный и дружный коллектив.
Хотите узнать больше о корпоративной культуре и работе в компании? Оставляйте отклик, и мы перезвоним Вам.
Успех делают люди!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Администратор
Администратор
1. Поддержка сотрудников – компания активно поддерживает обучение и развитие персонала, предлагая курсы и тренинги для повышения квалификации.
2. Командный дух – дружеская и поддерживающая атмосфера внутри коллектива способствует хорошему взаимодействию и эффективной работе.
3. Гибкость – работодатель предоставляет возможность гибкого графика и дистанционной работы, что помогает лучше совмещать профессиональную деятельность и личную жизнь.
1.Точность распознавания голоса – работать над улучшением качества распознавания речи, чтобы минимизировать ошибки и быстрее обрабатывать команды.
2. Подключение к интернету – улучшить доступ к онлайн-сервисам и обновлениям, чтобы информация была более актуальной.