Администратор офиса
Обязанности:
небольшое офисное помещение, два крупных арендатора на все помещение.
-
1. Материально-техническое обеспечение офиса (закуп бытовой химии туалетных принадлежностей и контроль их расхода).
2. Обеспечивает соблюдение чистоты и порядка в помещениях офиса ( контроль уборщицы и обслуживающего персонала).
8.Поддержание текущего порядка и состояния помещение ( обход, осмотр)
15.Отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
- ответственность
- обучаемость
- рабочий день -с 10:00 до 18:00
- официальное трудоустройство
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).