Награды компании 0 наград из 3

Специалист по миграционному учёту (менеджер по персоналу)

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«КППП РУСКОН» - высокотехнологичное предприятие, которое специализируется на изготовлении готовых блюд длительного хранения в полимерной упаковке.

Мы гордимся нашей командой, совместно мы делаем отличный продукт, с заботой о наших потребителях!

В настоящее время мы находимся в поиске СПЕЦИАЛИСТА ПО МИГРАЦИОННОМУ УЧЁТУ.

Со своей стороны мы предлагаем Вам:

- работу в производственной компании с многолетней историей и масштабными планами развития;

- место работы в комфортабельном офисе по адресу: г.о. Раменское, д.Никулино, д.24/1;

- график работы 5\2 (время на выбор с 9.00 до 18.00 или с 8:00 до 17:00);

- оформление в соответствии с ТК РФ;

- «белая» заработная плата 2 раза в месяц, без задержек;

- обучение и адаптация в первые 2 месяца;

- молодой и дружный коллектив;

- классные корпоративы – мы не только продуктивно работаем, но и весело отдыхаем!

Хотите стать частью нашей команды - оставляйте отклик, и мы свяжемся с вами!

Чем предстоит заниматься:

- Осуществлять учёт ИГ, работающих в компании;

- Проверять документы принимаемых на работу иностранных граждан на соответствие действующего миграционного законодательства (патент, временная регистрация, РВП, ВНЖ, миграционная карта, страховки ДМС и т.п.);

- Осуществлять приём, увольнение ИГ в 1С;

- Формировать уведомления о заключении и расторжении трудовых договоров с иностранными гражданами в ГУ ОВМ МВД;

- Контролировать сроки действия документов иностранных граждан, позволяющих им осуществлять трудовую деятельность на территории Российской Федерации;

- Осуществлять постановку ИГ на миграционный учёт по месту пребывания (юр адрес) через Госуслуги;

- Взаимодействовать с территориальными органами МВД по вопросам осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами.

Требования к кандидату:

- Стаж работы в области ведения миграционного учёта не менее 1 года;

- знание законодательных и нормативно-правовых актов, касающиеся иностранных граждан, в том числе Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 N 115-ФЗ;

- знание всех форм отчетности и сроков документации по иностранным гражданам;

- уверенный пользователь программ (1С 8.3 ЗУП, MS Word, Excel; MS Office);

- высокий уровень ответственности, ВНИМАТЕЛЬНОСТИ и самостоятельности.

Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Бронницы (Московская область)
Похожие вакансии
Оператор складского учета
от 64 200
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Lamoda
4,0 2 807 отзывов
Бронницы (Московская область),
вчера
Специалист по обучению
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,1 8 509 отзывов
Бронницы (Московская область),
8 ноября 2024
КППП Рускон
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист
от 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист склада
от 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист
от 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского офиса
75 859 - 81 432
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job