Менеджер (администратор) проектов
Компания ADDREA является системным интегратором медиасистем Digital Signage. Мы специализируемся на проектировании, производстве и установке эксклюзивных решений на основе мультимедийных технологий, аналитики и продуктов с интерактивным наполнением. Накопленный опыт позволяет нам решать любые задачи, связанные с производством, поставкой и управлением сетью информационных дисплеев, Led экранов, аудиооборудования, видеостен, конференц-систем, видеоаналитики, дополненной и виртуальной реальности, интерактивных проектов, разработкой приложений и созданием видеоконтента.
Клиенты компании — это крупные международные бренды, магазины одежды, рестораны быстрого питания, аэропорты, банки, супермаркеты, частный корпоративный и государственный сектор.
Ваши будущие задачи:
• Организация работы команды проекта.
• Контроль сроков выполнения работ.
• Коммуникация с заказчиком.
• Контроль бюджета проекта на всех этапах реализации.
• Составление графика проекта и корректировка его по факту.
• Контроль поставки оборудования и материалов на объект.
• Управление документооборотом проекта (сметы, накладные, акты выполненных работ и т.д.).
Мы ждем:
- Опыт управленческой деятельности.
- Развитые коммуникативные навыки.
- Желателен опыт работы в области IT/Мультимедиа интеграции;
- Чтение схем и технической документации.
- Представление о монтаже и проектировании слаботочных систем.
Условия:
- Работа в офисе, возможно частично удаленный формат, возможны краткосрочные командировки.
- График работы: 5/2 с 10-00 до 19-00 (варьируется).
- Офис компании: м. Павелецкая (15-20 минут пешком) или 5 минут на общегородском транспорте
- Оформление согласно ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).