Механик по сервисному обслуживанию техники
100 000 - 300 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности: - Организация и проведение технического обслуживания, ремонтов ДВС, гидравлического и трансмиссионного оборудования
- Диагностика, поиск и устранение выявленных неисправностей
- Работа с технической документацией и каталогами запасных частей
- Составление списков запасных частей для ремонта оборудования
- Подготовка и ведение отчетной документации и актов дефектовки запасных частей
Требования:
- Высшее или среднее профессиональное (техническое) образование
- Наличие опыта по ремонту и диагностике ДВС гидравлического и трансмиссионного оборудования
- Умение работать с каталогами и инструкциями производителей ДВС и ДГУ различных марок
- Умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
- Умение работать с набором Microsoft Office.
Условия:
В связи с развитием проектов горной добычи на территории Сибири и Дальнего Востока, приглашаем механиков по сервисному обслуживанию техники Komatsu, CAT и других импортных брендов:
- Работа в компании "Модерн Машинери Фар Ист", являющейся крупнейшим поставщиком техники и запасных частей на Дальнем Востоке России, официальным дистрибьютором ведущих мировых брендов горной, дорожно-строительной, складской техники.
- Официальная заработная плата, выплата 2 раза в месяц без задержек
- Оплата работы в выходные дни, квартальное, годовое премирование по результатам работы.
- Характер работы: служебные командировки на производственные участки Сибири и Дальнего Востока продолжительностью от 30 дней
- Оплата суточных и проживания на производственном участке или в его вблизи.
- Обеспечение питанием, спецодеждой и другими средствами индивидуальной защиты.
- Предоставление служебного автомобиля
- Компенсация работнику расходов на предварительный медицинский осмотр.
- Работа в профессиональной команде, возможность обучения и профессионального роста.
Вакансия опубликована:
4 сентября 2024,
Хабаровск
Что говорят сотрудники
Специалист сервисного центра
Магадан,
февраль 2024
Что нравится
Достойная зарплата. Отличные условия работы. Полный социальный пакет. ДМС. Забота о работниках со стороны компании. С большим уважением относятся к сотрудникам. Замечательные, умные руководители у которых многому можно научится. Руководство вызывает огромное уважение.
Что можно улучшить
Чуть напрягало добираться до работы. Особенно дорога в сопку.
Сервисный инженер
Магадан,
февраль 2023
Что нравится
Машинерики как семья, ни кто кроме нас! Рабочий персонал дружелюбный.
Что можно улучшить
Пересмотреть некоторое руководство свои поступки и стать лучше, а так это утопия!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
89%
Профессиональное обучение
78%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
67%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Корпоративный транспорт
50%
Место для парковки
44%
Оплата транспортных расходов
39%
Компенсация питания
33%
Корпоративные мероприятия
22%
Удобное расположение работы
22%
Гибкий рабочий график
22%
Система наставничества
11%
Удаленная работа
11%
Оплата мобильной связи