Account Director / Руководитель клиентской группы (Event, интеграции)
Привет!
Мы — коммуникационное агентство CREON. Создаём креативные стратегии, используем интегрированные маркетинговые кампании и сейчас ищем к себе в команду сильного лидера на позицию Event director, который возьмет на себя управление процессами и реализацию крутых Event-проектов, соответствующих высоким ожиданиям наших клиентов.
Почему мы:
- Доверие ведущих брендов. Наши клиенты — представители самых разных отраслей бизнеса: от онлайн-банкинга до крупнейшего продуктового ритейла;
- Призёры отраслевых премий, таких как: Silver Mercury, Perspectum Awards и другие;
- 11 лет на рынке. Мы находимся в процессе масштабирования и у нас большие планы на будущее;
- У нас классная корпоративная культура (и это не просто слова): мы вместе празднуем все знаковые события в жизни коллег, ходим на совместные вечеринки, каждый год празднуем день рождения агентства, а ещё у нас dog-friendly офис и дружелюбные коллеги.
- Руководство группой AM, PM;
- Управление всем циклом организации мероприятий: от идеи до постпродакшена (застройки b2b, b2c, конференции, спецпроекты, интеграции);
- Работа с креативом: от брифа до финального результата;
- Достижение ключевых показателей эффективности своей группы;
- Подготовка предложений для участия в тендерах;
- Управление проектными командами;
- Контроль за рентабельностью проектов;
- Контроль документооборота, закрывающих документов по проектам;
- Полная отчетность по проектам (внутри и клиенту);
- Проведение собеседований и развитие команды;
- Работа в системе Bitrix24.
- Успешный опыт работы в креативных или event-агентствах на руководящих позициях от 3-х лет;
- Опыт реализации крупных высокобюджетных проектов;
- Глубокое понимание рынка, знание ключевых игроков и трендов;
- Умение работать в команде, формировать ТЗ и правки, презентовать решения команде и клиенту;
- Аккуратность и внимание к деталям;
- Наличие широкой базы фрилансеров, партнеров, с которыми есть опыт запуска проектов (будет большим плюсом!).
- Демократичное руководство и экологичную атмосферу в коллективе;
- Оформление по ТК РФ с первого дня (белая ЗП);
-
Классный All friendly офис на Дизайн-заводе "Флакон" (В 5 минутах ходьбы от метро Дмитровская);
- Корпоративные программы: штатный психолог, йога, бассейн, доступ к онлайн библиотеке и образовательным платформам, свежие фрукты в офисе;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (Full Time, у нас нет удалёнки, но есть крутой офис, в котором чувствуешь себя как дома:));
- Парковка на территории Дизайн-заводе "Флакон".
Узнать больше о нас и команде можно в канале https://t.me/creoncg
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Младший маркетолог
Отзыв сотрудника
Sales manager
1. Близко к метро, уютный и красивый офис, есть всякие вкусняшки, периодически приносят что-то новое)
2. Супер комфортное и адекватное руководство, которое настроено не только на рост и развитие компании, но и на твой.
3. Классный коллектив, который быстро тебя принимает и помогает влиться, + периодически проходят мероприятия, отмечаются праздники и т.д.
4. Своевременные выплаты зп, что очень важно.
5. Бизнес-процессы настроены и работают супер, вас тут и обучат и все покажут, расскажут.
6. САМОЕ ГЛАВНОЕ, что тут ЦЕНЯТ сотрудников, ты как будто попадаешь в семью.
(Но это не критично, потому что в такую атмосферу хочется приходить)