Администратор консалтинговых проектов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания АПТАЙМ – эксперт во владельческом консалтинге.
Вы будете участвовать в уникальных проектах по созданию современных и актуальных решений для компаний-клиентов, в ходе которых вам предстоит:
Работа с информацией:
- поиск и сбор необходимой для проекта информации
- анализ и систематизация информации разных форматов
- конспектирование рабочих встреч и формирование итоговых протоколов
Организационная работа и работа в команде:
- организация и участие во встречах с клиентами и групповой работе
- организация и планирование работы всех участников проекта
- организация командировок
Работа с документами и различными визуальными составляющими:
- анализ и классификация проектной документации от клиента
- организация документооборота по своим проектам
- подготовка презентаций и методических пособий по проекту
- формирование итоговых документов по результатам проекта
Мы:
- Ценим вклад каждого участника проекта, поэтому каждый к окладу получает премию по завершению проекта
- Помогаем освоить функционал, всё расскажем и покажем
- Предоставляем возможности внутреннего и внешнего обучения
- Обеспечиваем доступ к лучшим источникам знаний – у нас богатая библиотека, сильные эксперты-наставники
- Корпоративная культура: праздники, мероприятия
- Предоставляем дополнительные выходные дни
- Находимся в Центральном районе, метро пл. Ленина
- Гарантируем стабильную заработную плату (уровень обсуждается индивидуально), трудоустройство по ТК РФ
Для работы с таким задачами важно обладать:
- высшим образованием, допустимо неоконченное высшее
- навыками работы с информацией (поиск, анализ, структурирование и систематизация)
- навыками планирования и самоорганизации
- аккуратностью, внимательностью
- обучаемостью
- интересом к работе с большими объемами информации
- желанием помогать людям
К нам обращаются владельцы бизнеса, когда им нужен надежный партнер в решении сложных вопросов. Консультируем по темам владельческого контроля, партнерства и преемственности.
Работа проектной команды заключается в том, чтобы создать в компании клиента что-то новое, например – новую систему стимулирования, новую стратегию, новую корпоративную культуру и т. д. Администратор помогает команде воплотить это в жизнь и достичь эффективных результатов для бизнеса клиента.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Новосибирск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Профессиональное обучение
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер проектов
от 60 000 ₽
Координатор проектов
до 70 000 ₽
Администратор отдела продаж
до 50 000 ₽
Менеджер проектов
от 60 000 ₽