Менеджер по работе с клиентами (Теплая база)
Привет!
C-Growth Community — это сообщество директоров по маркетингу, где обсуждаются самые актуальные тренды и практики в сфере digital-маркетинга. Мы создаём пространство для обмена опытом, организуем регулярные мероприятия и предоставляем доступ к эксклюзивным материалам.
Наша миссия — создать среду, где маркетологи могут расти, находить вдохновение и решать реальные бизнес-задачи с помощью уникального контента и идей от экспертов.
Мы растем и расширяем количество проектов, поэтому ищем Менеджера по работе с клиентами, который поможет нам развивать сообщество и выводить его на новый уровень.
Что предстоит делать:
- Полный цикл продаж – от первого контакта до заключения договора (только теплая база).
- Организация встреч и презентаций с текущими и потенциальными участниками, включая топ-менеджеров.
- Введение CRM
- Поддержка клиентов – работа с запросами участников и улучшение клиентского опыта на основе обратной связи.
Мы готовы Вам предложить:
- Удалённый формат работы и гибкое начало дня;
- Прозрачную систему оплаты: оклад + KPI (по договору самозанятости/ИП);
- Онбординг – мягкое введение в должность, чтобы комфортно адаптироваться к задачам и коллективу;
- Доступ к уникальному опыту и контенту – возможность быть частью сообщества директоров по маркетингу, получать уникальный опыт и доступ к закрытому контенту;
- Молодую заряженную команду и адекватное руководство;
- Work-life balance: не любим задерживаться и быть на связи в выходные.
Что мы ценим в будущем коллеге:
- Опыт работы в продажах
- Опыт работы/понимание в сфере маркетинга – понимание digital-трендов и ключевых процессов, позволяющее общаться с директорами по маркетингу на одном языке.
- Опыт работы в LinkedIn будет преимуществом.
- Навыки построения долгосрочных отношений с клиентами – умение устанавливать доверительные отношения и эффективно взаимодействовать с топ-менеджерами.
Вы быстро вольетесь к нам в команду, если Вы:
- Проактивны: вы не ждете, когда вам поставят задачу, а самостоятельно находите и предлагаете решения.
- Самостоятельны: вы сначала ищете информацию и пытаетесь решить вопрос своими силами, и только потом просите помощи.
- Умеете расставлять приоритеты: можете работать с несколькими задачами одновременно, понимая, какие из них наиболее важные на данный момент.
После отклика на вакансию мы пришлем вам небольшую анкету, чтобы оценить ваши hard и soft скиллы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).