Награды компании 0 наград из 3

Специалист операционного управления Регистратора

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

· Прием документов для проведения операций в реестре и/или для предоставления информации из реестра;

· Проверка полномочий, правильности оформления и комплектности предоставленных документов, помощь в оформлении документов;

· Экспертиза полученных от физических лиц документов, необходимых для проведения операций в реестре акционеров;

· Проверка полномочий представителей, действующих на основании доверенности, законных представителей зарегистрированных лиц;

· Сверка образца подписи лица, подписавшего распоряжение, с имеющимися у регистратора документами;

· Проверка надлежащего выполнения удостоверительных надписей, в случае нотариального или иного удостоверения документов;

· Формирование уведомления об отказе в совершении операции в реестре/ или предоставления информации из реестра;

· Создание поручений для исполнения операций в реестре;

· Исполнение операций в реестре;

· Подготовка ответов на запросы и письма зарегистрированных лиц, нотариусов и иных правомочных лиц;

· Консультация зарегистрированных и иных заинтересованных лиц по вопросам оформления и предоставления документов;

Требования:

  • Средне-специальное, Высшее образование;
  • Опыт работы у Регистратора приветствуется;
  • Уверенный пользователь MS Office (MS Word, MS Exсel, MS Outlook, Internet), владение офисной оргтехникой;
  • Необходимые личные качества: внимательность, ответственность, умение работать с людьми, коммуникабельность, стрессоустойчивость, самостоятельность и стремление к обучению.

Условия:

  • Заработная плата устанавливается по результатам собеседования;
  • Гарантии и компенсации в соответствии Трудового Кодекса РФ;
  • График работы: понедельник - пятница с 10-00 до 18-00
  • Медицинская страховка (MedSwiss)
  • Корпоративное обучение
  • Возможность профессионального и карьерного роста
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Работа с оргтехникой
Internet
Работа в команде
Работа с базами данных
Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с Бюро кредитных историй (БКИ)
75 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПКО Нэйва
4,3 6 отзывов
Москва,
вчера
Специалист Отдела контроля, учета и отчетности ПИФ
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Независимый специализированный депозитарий
Москва,
вчера
ПАРИТЕТ РДЦ
Похожие вакансии
Специалист Службы регистрации прав
65 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по открытию счетов/Главный специалист операционного отдела
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по проведению общих собраний акционеров
до 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с сейфовыми ячейками (м. Семеновская)
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию юридических лиц и мониторинга расчетов за нежилые помещения
до 65 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить