Ассистент предпринимателя (гибрид)
Привет!
Меня зовут Евгения Родионова. Я — предприниматель, маркетолог и наставник предпринимателей.
В 2017 году я основала рекламное агентство с бутиковым подходом. Построила систему маркетинга с 0 и помогла увеличить доход более чем 50 компаниям. Мы работаем как отдел маркетинга на аутсорсе. Нам доверяют крупные компании, такие как: федеральная сеть Tom Tailor, федеральная сеть детской одежды BebaKids, сеть женской одежды M.Reason, Маленькая Леди, Mysa и другие.
Как наставник, я помогла зарабатывать больше и сделать бизнес более системным уже 50 предпринимателям.
Сейчас я в поиске внимательного и системного помощника, который готов максимально меня разгрузить. 85% времени — операционные задачи и контроль, 15% времени — новые задачи.
Возможно совмещать в т.ч. с учебой и договориться на индивидуальный график, с приездами в офис.
Что ты получишь:
- Рост и развитие. Постоянное развитие как личностных качеств, так и расширение профессиональных знаний и навыков, доступ к обучению в бизнес клубе;
- Практическим навыкам в работе всех подразделений компании: HR, отдел производства, отдел продаж, контроля
- Научишься бизнес-мышлению, поймешь и осознаешь что такое бизнес-процессы и как с помощью алгоритмов и цифр управлять структурными подразделениями компании и вести компанию в рост
- Изучишь CRM систему PlanFix, у тебя есть возможность стать настоящим архитектором и хозяином бизнес-процессов
-
Возможность карьерного роста и перехода на руководящую позицию;
-
Непринужденная и уважительная атмосфера в общении с руководителем и во всей команде.
Что делать:
-
Заказывать в офис необходимое, следить за уютом и атмосферой в офисе;
-
Участвовать в планерках, фиксировать задачи и примечания;
-
Контролировать выполнения задач сотрудников и порядок в CRM;
-
Вести календарь руководителя и выполнять личные задачи;
-
Помогать с задачами различных отделов компании.
Ты подойдешь, если:
-
Хорошо знаешь Excel (формулы, впр);
-
Есть опыт работы с отчетностью, документами;
-
Имеешь аналитический склад ума;
-
У тебя огромное желание учиться и расти;
-
Можешь быть на связи в течение дня.
Что еще тебя ждет в Hola:
-
Стабильный доход до 65 000 руб., заработная плата определяется с успешным кандидатом по его опыту;
-
Гибридный формат работы, 2-3 дня офис;
-
Удобное время начала рабочего дня (с 9:00 до 11:00);
-
Офис на набережной м.Павелецкая, у нас отсутствует дресс-код, мы поддерживаем неформальную обстановку и общаемся на равных;
-
Договор по сз / ип;
-
Обучение и наставничество: плавное введение в должность;
-
Сладкое, фрукты, чай и кофе в офисе за счет компании;
-
Ежемесячные активности с командой;
-
Персональный ноутбук;
-
Возможность стать участником бизнес клуба "Терра" и бесплатно обучаться;
-
Возможность развития и роста: все наши сотрудники выросли внутри компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).