Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент предпринимателя (гибрид)

до 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

Меня зовут Евгения Родионова. Я — предприниматель, маркетолог и наставник предпринимателей.

В 2017 году я основала рекламное агентство с бутиковым подходом. Построила систему маркетинга с 0 и помогла увеличить доход более чем 50 компаниям. Мы работаем как отдел маркетинга на аутсорсе. Нам доверяют крупные компании, такие как: федеральная сеть Tom Tailor, федеральная сеть детской одежды BebaKids, сеть женской одежды M.Reason, Маленькая Леди, Mysa и другие.

Как наставник, я помогла зарабатывать больше и сделать бизнес более системным уже 50 предпринимателям.

Сейчас я в поиске внимательного и системного помощника, который готов максимально меня разгрузить. 85% времени — операционные задачи и контроль, 15% времени — новые задачи.

Возможно совмещать в т.ч. с учебой и договориться на индивидуальный график, с приездами в офис.

Что ты получишь:

  • Рост и развитие. Постоянное развитие как личностных качеств, так и расширение профессиональных знаний и навыков, доступ к обучению в бизнес клубе;
  • Практическим навыкам в работе всех подразделений компании: HR, отдел производства, отдел продаж, контроля
  • Научишься бизнес-мышлению, поймешь и осознаешь что такое бизнес-процессы и как с помощью алгоритмов и цифр управлять структурными подразделениями компании и вести компанию в рост
  • Изучишь CRM систему PlanFix, у тебя есть возможность стать настоящим архитектором и хозяином бизнес-процессов
  • Возможность карьерного роста и перехода на руководящую позицию;

  • Непринужденная и уважительная атмосфера в общении с руководителем и во всей команде.

Что делать:

  • Заказывать в офис необходимое, следить за уютом и атмосферой в офисе;

  • Участвовать в планерках, фиксировать задачи и примечания;

  • Контролировать выполнения задач сотрудников и порядок в CRM;

  • Вести календарь руководителя и выполнять личные задачи;

  • Помогать с задачами различных отделов компании.

Ты подойдешь, если:

  • Хорошо знаешь Excel (формулы, впр);

  • Есть опыт работы с отчетностью, документами;

  • Имеешь аналитический склад ума;

  • У тебя огромное желание учиться и расти;

  • Можешь быть на связи в течение дня.

Что еще тебя ждет в Hola:

  • Стабильный доход до 65 000 руб., заработная плата определяется с успешным кандидатом по его опыту;

  • Гибридный формат работы, 2-3 дня офис;

  • Удобное время начала рабочего дня (с 9:00 до 11:00);

  • Офис на набережной м.Павелецкая, у нас отсутствует дресс-код, мы поддерживаем неформальную обстановку и общаемся на равных;

  • Договор по сз / ип;

  • Обучение и наставничество: плавное введение в должность;

  • Сладкое, фрукты, чай и кофе в офисе за счет компании;

  • Ежемесячные активности с командой;

  • Персональный ноутбук;

  • Возможность стать участником бизнес клуба "Терра" и бесплатно обучаться;

  • Возможность развития и роста: все наши сотрудники выросли внутри компании.

Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ассистент предпринимателя
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БУДЬ СОБОY
Москва,
сегодня
Помощник/ассистент руководителя
от 15 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мурадян Асмик Александровна
4,8 2 отзыва
Москва,
сегодня
HOLA AGENCY
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
87% Удобное расположение работы
80% Своевременная оплата труда
67% Удаленная работа
67% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
27% Профессиональное обучение
13% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Ассистент
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент / помощник руководителя
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Онлайн ассистент / помощник руководителя
20 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент руководителя
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job