Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
32% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
39% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор Центра обучения

60 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

СП.АРМ – это ИТ-компания из Петербурга с 36-летним опытом в сфере автоматизации и цифровой трансформации медицины и социального обеспечения.

Наш главный продукт — медицинская информационная система (МИС) qMS, с которой работают уже более 300 клиник и крупнейших медицинских центров в России и за рубежом.

Наша цель - создать лучшее решение для автоматизированного управления качеством оказания медицинской помощи и бизнес-процессами организации. Мы работаем над интересными и сложными продуктами, осознаем их значимость и пользу для каждого клиента.
Также, мы являемся аккредитованной компанией, поэтому полностью подпадаем под указ о поддержке IT-сферы.

Мы амбициозны и не останавливаемся на достигнутом, рады пригласить в нашу команду по обучению нового участника – администратора в Центр обучения.

Обязанности:

  • Администрирование системы дистанционного обучения: настройка и назначение курсов, сопровождение пользователей, актуализация каталога и базы знаний;
  • Коммуникация с клиентами на корпоративном портале, обработка заявок на обучение;
  • Документооборот по очным и электронным курсам: взаимодействие с контрактными службами клиентов, лицензирующими организациями и бухгалтерией;
  • Отчетность по обучению и аналитика для руководства, сбор доработок по курсам в бэклог;
  • Участие в процессе разработки курсов и обучающих материалов, их оформление и настройка в системе дистанционного обучения,
  • Помощь в организации очных курсов в офисе компании;

Требования:

  • Навык работы с большими объемами информации, умение визуализировать, анализировать и структурировать информацию;

  • Высокая обучаемость, логическое мышление;
  • Умение работать с текстовыми редакторами, таблицами, презентациями, диаграммами;
  • Опыт администрирования Систем дистанционного обучения;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Организованность, ответственность и пунктуальность, внимание к деталям, аккуратное ведение документации;

Условия:

  • Официальное оформление с первого дня по трудовому договору;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, гибридный формат работы после прохождения испытательного срока;
  • Современный и комфортный офис в пешей доступности от метро;
  • Комната отдыха, йога в офисе, обучение английскому и возможность заниматься волейболом за счет компании;
  • Корпоративный ДМС;
  • Аккредитованная компания, соответствующая необходимым условиям для оформления ИТ-ипотеки;
  • Внутреннее и внешнее обучение за счет компании (наставничество, внутренние вебинары, конференции);
  • Конкурентная заработная плата (возможны премии и бонусы по итогам работы);
  • Профессиональный коллектив с огромным опытом;
  • Участие в корпоративных мероприятиях и праздниках.
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Документооборот
Работа с большим объемом информации
Ответственность
MS Office
Обучаемость
Администрирование процесса обучения
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Администратор
от 50 000
СофтБаланс
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор образовательных программ
до 60 000
Учреждение ДПО Бизнес-Школа ИМИСП
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Администратор

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Хорошие условия труда, возможность гибридной работы. Выдают технику, мак бук, все что нужно на стол при необходимости. Комната отдыха, кухня с печеньками и мероприятиями.
Что можно улучшить
Описание вакансии полностью не соответствует занимаемой должности. В описании вакансии, указано одно, по факту требуют совсем другое. И на устном собеседовании это не обговаривалось.
Проблемы во внутренних процессах компании, потому что описанное выше всегда складывается из-за плохого взаимодействия между отделами. Следствие такого образа жизни-работы, не понимание в какою сторону специалист развивается.
СП.АРМ
3,3
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
3,3
Коллектив
2,9
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
93% Своевременная оплата труда
93% Удаленная работа
93% Наличие кухни, места для обеда
79% Корпоративные мероприятия
50% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
43% Удобное расположение работы
43% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки
21% Система наставничества
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор-менеджер
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер учебного центра
60 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Администратор офиса
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job