Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обслуживанию клиентов

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приоритетное направление деятельности ЦМРБанк (ООО) – работа с компаниями малого и среднего бизнеса. Банк ориентируется на высокое качество клиентского обслуживания и создание с клиентами доверительных отношений, основанных на глубоком понимании их бизнеса.

В ЦМРБанке открыта вакансия Специалист по обслуживанию клиентов.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по продуктовой линейке и услугам банка;
  • Прием заявок на открытие расчетных счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
  • Подготовка справок на основании запросов клиентов;
  • Формирование и ведение юридических досье клиентов;
  • Расчетно- кассовое обслуживание клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ведение счетов, оформление приходно-расходных операций, прием и обработка (оплата) форм безналичных расчетов в электронном виде и на бумажных носителях, формирование выписок клиентов и подборка необходимых к ним приложений, оформление справок, писем, запросов и уточнений по просьбе клиентов, прием от клиентов письменных запросов на розыск сумм, взимание комиссии за расчетно-кассовое обслуживание согласно тарифам банка, иное);
  • Переводы без открытия счета физических лиц;
  • Формирование документов дня;
  • Выполнение правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ.

Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее образование в области экономики, финансов, банковского дела;
  • Опыт работы в данном направлении от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel), орг. техники;
  • Грамотная речь, внимательность, ответственность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Расширенный социальный пакет (ДМС, включая стоматологию);
  • Компенсация оплаты занятий спортом;
  • Работа в команде единомышленников;
  • Комфортный офис.
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Скадовск
Что говорят сотрудники

Клиентский менеджер

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Современный банк. Отличная работа отдела по работе с персоналом. Всё прозрачно и официально.
Что можно улучшить
Отношение сотрудников Центрального офиса к сотрудникам в регионах.
ЦМРБанк (ООО)
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
94% Медицинское страхование
88% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
75% Удобное расположение работы
69% Оплата больничного
38% Удаленная работа
25% Гибкий рабочий график
13% Оплата транспортных расходов
13% Профессиональное обучение
13% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
13% Корпоративные мероприятия
6% Корпоративный транспорт
6% Система наставничества
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить