Специалист по обслуживанию клиентов
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Приоритетное направление деятельности ЦМРБанк (ООО) – работа с компаниями малого и среднего бизнеса. Банк ориентируется на высокое качество клиентского обслуживания и создание с клиентами доверительных отношений, основанных на глубоком понимании их бизнеса.
В ЦМРБанке открыта вакансия Специалист по обслуживанию клиентов.
Обязанности:
- Консультирование клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по продуктовой линейке и услугам банка;
- Прием заявок на открытие расчетных счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
- Подготовка справок на основании запросов клиентов;
- Формирование и ведение юридических досье клиентов;
- Расчетно- кассовое обслуживание клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ведение счетов, оформление приходно-расходных операций, прием и обработка (оплата) форм безналичных расчетов в электронном виде и на бумажных носителях, формирование выписок клиентов и подборка необходимых к ним приложений, оформление справок, писем, запросов и уточнений по просьбе клиентов, прием от клиентов письменных запросов на розыск сумм, взимание комиссии за расчетно-кассовое обслуживание согласно тарифам банка, иное);
- Переводы без открытия счета физических лиц;
- Формирование документов дня;
- Выполнение правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ.
Требования:
- Высшее, незаконченное высшее образование в области экономики, финансов, банковского дела;
- Опыт работы в данном направлении от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel), орг. техники;
- Грамотная речь, внимательность, ответственность.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Расширенный социальный пакет (ДМС, включая стоматологию);
- Компенсация оплаты занятий спортом;
- Работа в команде единомышленников;
- Комфортный офис.
Вакансия опубликована:
6 ноября 2024,
Скадовск
Что говорят сотрудники
Клиентский менеджер
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Современный банк. Отличная работа отдела по работе с персоналом. Всё прозрачно и официально.
Что можно улучшить
Отношение сотрудников Центрального офиса к сотрудникам в регионах.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
94%
Медицинское страхование
88%
Своевременная оплата труда
81%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Удобное расположение работы
69%
Оплата больничного
38%
Удаленная работа
25%
Гибкий рабочий график
13%
Оплата транспортных расходов
13%
Профессиональное обучение
13%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
13%
Корпоративные мероприятия
6%
Корпоративный транспорт
6%
Система наставничества