Награды компании 0 наград из 3

Секретарь / помощник руководителя / ассистент (офис-менеджер)

от 50 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работа в 1С: ведение протоколов о проведении общих собраний, о вступлении и исключении членов и др.
  • Предварительная проверка подготовленных документов.
  • Поиск и подбор персонала.
  • Подготовка, организация и проведение онлайн- и оффлайн- встреч, собраний, совещаний.
  • Контроль писем, запросов, ответов на полученные письма.
  • Оформление командировки, заказ авиабилетов, бронирование гостиницы.
  • Хранение и систематизация учредительных документов.
  • Медиапланирование, составление и утверждение рекламного бюджета, размещение рекламы в различных источниках.
  • Контроль оплаты счетов на рекламу, услуги, закупаемые товары.
  • Составление заданий и контроль исполнения рекламных макетов (банеры, открытки, и тд). Контроль и согласование изготовления рекламных роликов, своевременная замена % ставок в ролике. Передача в печать рекламных материалов. Согласование ролика для запуска в эфир.
  • Сопровождение спонсорских и благотворительных проектов компании (организация, закупка подарков, продуктовых наборов и тд).
  • Мониторинг, поддержание в актуальном состоянии, в соответствии с законодательством и требованиями Банка России, сайта компании.
  • Организация и проведение корпоративных мероприятий.
  • Ведение делопроизводства компании (входящие, исходящие, приказы).
  • Взаимодействие с арендодателями (заключение, продление договоров аренды), коммунальными службами, интернет провайдерами, операторами сотовой связи.
  • Взаимодействие с компанией, обслуживающей оргтехнику (заправка картриджей, ремонт принтеров).
  • Работа с транспортными компаниями (Сдэк, Пони Экспресс).
  • Прием и отправка почты.
  • Выполнение заданий руководителя, проведение исследований на различную тематику, сбор информации, аналитика.
  • Административно-хозяйственная деятельность в полном объёме (закупка канц- и хозтоваров, мебели, техники).
Условия:
  • 5/2 с 9 до 18:00
Ключевые навыки
Делопроизводство
Закупка товаров и услуг
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Заключение договоров
Подготовка презентаций
Организаторские навыки
Исполнение личных поручений руководителя
Вакансия опубликована: 3 ноября 2024, Барнаул
Похожие вакансии
Ассистент-делопроизводитель
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Всесезонный курорт Манжерок
4,3 33 отзыва
Барнаул,
сегодня
Личный помощник руководителя/бизнес-ассистент
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Алтай Голд 888
4,8 19 отзывов
Барнаул,
сегодня
КПК АС Финанс
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Помощник руководителя
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник генерального директора
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя проекта
40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job